AC Schnitzer решила хорошенько доработать BMW 1-Series

Комментировать
Поделиться:
AC Schnitzer решила хорошенько доработать BMW 1-Series
Немецкие тюнинг-мастерские не перестают улучшать и без того отличные немецкие автомобили. В этот раз очередь дошла до обновлённого хэтчбека BMW 1-Series. Специалистам AC Schnitzer пригляделся этот автомобиль и они решили «затюнинговать» его. Отметим, что премьера ACS1 5.0d – так в AC Schnitzer назвали своё творение, состоится через пару дней на тюнинг-шоу в городе Эссен (Германия). 

До модернизации, хэтчбек назывался BMW 150d, причем цифры 50 вовсе не означают объём двигателя, как это было принято раньше для всех моделей этой немецкой автомобильной компании. Наличие этих цифр говорит об особом техническом оснащении автомобиля. 

Итак, расскажем подробней о тех изменениях, которые специалисты тюнинг-ателье AC Schnitzer внесли в этот хэтчбек. 

За движение автомобиля отвечает турбодизельный двигатель N57, который в свою очередь имеет три турбокомпрессора. Этот двигатель устанавливают на спортивные модификации (М-версии) BMW 5-Series и на кроссоверы X5/X6. Стараниями мастеров AC Schnitzer, мощность двигателя была повышена с 381 л.с. (740 Нм) до 400 л.с. (800 Нм), благодаря чему удалось сократить время, которое требовалось на разгон 0 до 100 км/ч до 4,5 секунды. А вот максимальная скорость ограничивается электронным ограничителем до 250 км/ч. Также была доработана выпускная система, перенастроена спортивная подвеска. 

Что касается изменений в внешнем виде автомобиля, то они достаточно стандартны для тюнинг-мастерских: спойлер на крыше, изменённый дизайн колёсных дисков разного диаметра (18-20 дюймов), различные декоративные стикеры, а также передняя «юбка».

Специалисты компании Overdrive обновили интерьер Mercedes-Benz E 60 AMG

Болгарское тюнинг-ателье Overdrive, специалисты которого специализируются на создании и доработке интерьеров автомобилей, недавно представило общественности свою новую работу – обновлённый интерьер легендарного Mercedes-Benz E 60 AMG.  Надо сказать, что этот автомобиль, несмотря на то, что его собрали аж в 1993 году и он имеет больше 100 000 км пробега, прекрасно сохранился. Из технического оснащения машины, специалисты Overdrive поменяли лишь тормозную систему – вместо штатной установили новую систему, которой комплектуются современные автомобили S 55 AMG. Все остальные работы были направлены на восстановление и обновление салона автомобиля. Новый салон старой модели выдержан в строгом немецком стиле без каких-либо ненужных излишеств. Металлические детали, которые встречаются в интерьере автомобиля, очищены и отшлифованы, на вставки из красного дерева нанесён свежий лак (благодаря чему, создаётся впечатление нового автомобиля), потолок обшит алькантарой, кроме того, по желанию хозяина автомобиля козырёк щитка приборов обит кожей, а штатная кассетная магнитола заменена современным ресивером.  Напомним, что в последнее время немецкий концерн Daimler (куда входит и компания Mercedes-Benz), решил продавать классические модели Mercedes-Benz, под это был создан специальный сайт, на котором можно найти все автомобили продаваемые концерном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+