Nissan GT-R Alpha G мощностью 2 500 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Nissan GT-R Alpha G мощностью 2 500 л.с.
Известнейшая тюнинг-компания AMS Performance решила замахнуться на невероятное – вместе с гонщиком Гиди Чамди, построить на основе японского спортивного автомобиля Nissan GT-R гиперкар мощностью 2 500 л.с. Да да, именно столько хотят «выжать» из будущего «монстра» Гиди Чамди, вместе с AMS Performance. Если это им удастся, то этот …даже не понятно, как называть такой автомобиль…супер-мега-гиперкар станет не только самым быстрым Nissan GT-R из всех когда-либо существовавших, но и одним из самых быстрых в истории планеты автомобилей, основывающихся на серийной модели.

Пока не раскрываются все технические подробности проекта – о них должны рассказать ближе к драг-гонке TX2K16, в которой Nissan GT-R Alpha G обязательно примет участие. Но уже сейчас известно, что небывалая мощь будет достигаться за счёт нового блока двигателя Alpha VR38 Billet Version 2, который оснащён 2-мя турбинами Garrett GTX, направленными вперёд. Также известно, что в качестве основы будущей новинки будет использована ранее созданная тюнинг-ателье AMS Performance версия японского спорката – Nissan Alpha Omega GTR мощностью 1 750 л.с.
31 Января, 2016 г.

Ford Transit стал «семейным автомобилем Бэтмена»

Именно так прозвали творение польских специалистов из тюнинг-ателье Carlex Design. Они взяли стандартный Ford Transit Connect и установили на него полный комплект улучшений внешнего вида – обвес, надо сказать, что подобные обвесы устанавливают на различные версии тюнингованных хэтчбеков. Итак, чем же отличается серийный Ford Transit Connect от того, над которым поработали специалисты тюнинг-компании Carlex Design? На самом деле многим: в версии польских тюнеров автомобиль приобрёл иной передний и задний бампер с новым спойлером и диффузором соответственно, спойлер, который установлен на крыше, колёсные арки теперь имеют особые расширенные крылья, а также уникальные боковые юбки и спортивные насадки на сдвоенные трубы выхлопной системы, которая тоже подверглась изменению, кроме того, блок дневных огней стал теперь полностью светодиодным. Изменения в салоне выглядят следующим образом: рулевое колесо заменено на спортивное, вместе с тем, салон теперь имеет кожаную обивку. Carlex Design для начала будет продавать свой «агрессивный» Ford Transit Connect в Великобритании. Цена на автомобиль пока что не известна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+