Компания «Луидор» продала свой пикап «ГАЗон NEXT»

Комментировать
Поделиться:
Компания «Луидор» продала свой пикап «ГАЗон NEXT»
Напомним, что ещё осенью прошлого года на проходящей в столице нашей страны выставке «Импортозамещение» компанией «Луидор» был представлен довольно интересный автомобиль. Им оказался пикап, а самое интересное в нём то, что при его создании за основу был взят «ГАЗон NEXT», а точнее его модификация Citi.

Итак, что же получилось у специалистов компании? На фотографии видно, что были использованы колёсные диски небольшого радиуса, также можно заметить, что установленная двухрядная кабина осталась без изменений, а вот оформление решётки радиатора и переднего бампера стало другим. Надо сказать, что кузов пикапа выполнен из пластика. По словам представителей компании «Луидор» в салоне появился кондиционер, мультимедийная система, а также кожаная отделка этого самого салона.

Что касается технической «начинки» созданного пикапа, то она осталась без изменений – под капотом установлен 4,4-литровый двигатель ЯМЗ, который работает с механической коробкой переключения передач.

Как недавно стало известно, буквально на днях этот пикап, который был произведён в единственном экземпляре, был продан одному из бизнесменов за 3 500 000 рублей, напомним, что базовая версия «ГАЗон NEXT» стоит аж на 2 000 000 рублей дешевле.
13 Апреля, 2016 г.

Немецкие тюнеры добавили мощности McLaren 650S

Тюнинг-ателье Gemballa предлагает всем владельцам британского суперкара McLaren 650S за дополнительную плату в размере 33 900 евро (2 535 720 рублей) улучшить как внешний / внутренний вид своего автомобиля, так и прибавить ему мощности. Представители немецкой компании Gemballa отмечают, что за эту цену, покупатель получит спортивный обвес, который состоит из боковых юбок, колёсных дисков 20 и 21 радиуса – для которых кстати пришлось установить новые карбоновые колёсные арки, заднего бампера с диффузором, благодаря которому уменьшается прижимная сила и, следовательно, скорость при вхождении в поворот не так сильно уменьшается. Что касается салона британского суперкара, то в компании заявили, что готовы угодить даже самым искушённым автолюбителям. Теперь пару слов о технической части автомобиля. Мощность стандартной V-образной битурбо «восьмёрки» объёмом 3,8 литра была увеличена до 670 л.с. (увеличение на 20 л.с.), а крутящий момент – до 727 Нм (прибавка 49 Нм). Это стало возможным благодаря замене электронного блока управления двигателем на более оптимизированный. Вот только пока что, динамические характеристики своего творения, специалисты немецкого тюнинг-ателье Gemballa не разглашали.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+