Немецкие тюнеры добавили мощности McLaren 650S
Тюнинг-ателье Gemballa предлагает всем владельцам британского суперкара McLaren 650S за дополнительную плату в размере 33 900 евро (2 535 720 рублей) улучшить как внешний / внутренний вид своего автомобиля, так и прибавить ему мощности.
Представители немецкой компании Gemballa отмечают, что за эту цену, покупатель получит спортивный обвес, который состоит из боковых юбок, колёсных дисков 20 и 21 радиуса – для которых кстати пришлось установить новые карбоновые колёсные арки, заднего бампера с диффузором, благодаря которому уменьшается прижимная сила и, следовательно, скорость при вхождении в поворот не так сильно уменьшается. Что касается салона британского суперкара, то в компании заявили, что готовы угодить даже самым искушённым автолюбителям.
Теперь пару слов о технической части автомобиля. Мощность стандартной V-образной битурбо «восьмёрки» объёмом 3,8 литра была увеличена до 670 л.с. (увеличение на 20 л.с.), а крутящий момент – до 727 Нм (прибавка 49 Нм). Это стало возможным благодаря замене электронного блока управления двигателем на более оптимизированный. Вот только пока что, динамические характеристики своего творения, специалисты немецкого тюнинг-ателье Gemballa не разглашали.
Представители немецкой компании Gemballa отмечают, что за эту цену, покупатель получит спортивный обвес, который состоит из боковых юбок, колёсных дисков 20 и 21 радиуса – для которых кстати пришлось установить новые карбоновые колёсные арки, заднего бампера с диффузором, благодаря которому уменьшается прижимная сила и, следовательно, скорость при вхождении в поворот не так сильно уменьшается. Что касается салона британского суперкара, то в компании заявили, что готовы угодить даже самым искушённым автолюбителям.
Теперь пару слов о технической части автомобиля. Мощность стандартной V-образной битурбо «восьмёрки» объёмом 3,8 литра была увеличена до 670 л.с. (увеличение на 20 л.с.), а крутящий момент – до 727 Нм (прибавка 49 Нм). Это стало возможным благодаря замене электронного блока управления двигателем на более оптимизированный. Вот только пока что, динамические характеристики своего творения, специалисты немецкого тюнинг-ателье Gemballa не разглашали.