Mercedes-AMG начал серию дорожных тестов GLC 63

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG начал серию дорожных тестов GLC 63
    Об этом стало известно из сообщений зарубежных автомобильных изданий, в распоряжение которых попали шпионские фотографии новинки. Напомним, что ранее, представители спортивного подразделения Mercedes-Benz говорили о том, что презентация этой модели состоится в начале следующего года, ну а в качестве места проведения показа будет выбран один из именитых автосалонов.

    Теперь пару слов о техническом оснащении Mercedes-AMG GLC 63. В одном из своих интервью, Тобиас Моерс – генеральный директор спортивного подразделения легендарного немецкого автомобильного гиганта Mercedes-Benz отметил, что, как и его предшественник – кроссовер GLC 43, новинка будет оснащена той же аппаратной «начинкой». Напомним, что речь идёт о V-образной «восьмёрке», мощность которой наверняка превышает 510 л.с. Этот двигатель будет агрегатироваться с 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая в свою очередь передаёт крутящий момент на обе оси – переднюю и заднюю.

    Что касается динамических характеристик нового Mercedes-AMG GLC 63, то их пока не называли. Отметим, что прошлая модель этого кроссовера могла разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5 секунд, при этом максимальная скорость составляла 250 км/ч.
21 Апреля, 2016 г.

Специалисты из Wheelsandmore «пришпорили» Audi R8

Благодаря усердной работе инженеров из немецкой тюнинг компании Wheelsandmore, спортивное купе Audi R8 получило усовершенствованную V-образную «десятку», которая при объёме двигателя в 5,2 литра, может развивать максимальную мощность 850 л.с. Хотим отметить, что мощность двигателя в стандартной версии равна 610 л.с. По словам самих специалистов Wheelsandmore, такого прироста мощности получилось достичь после того, как был установлен приводной нагнетатель, улучшенная выпускная система. Кроме того, было заменено программное обеспечение электронного блока управления двигателем, что тоже способствует увеличению уровня отдачи двигателя. Также немецкий спорткар получил ряд спортивных элементов – главной задачей которых, является улучшение ездовых характеристик Audi R8. Инженеры Wheelsandmore оснастили спорткар спортивными амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом, гидравлической системой, особенностью которой, является возможность увеличения клиренса передней оси автомобиля. К сожалению немецкими тюнерами, пока что не сообщаются о динамических характеристиках усовершенствованного Audi R8. Отметим лишь то, что обычная версия спортивного автомобиля разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, ну а максимально возможная скорость равна 330 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+