Специалисты из Wheelsandmore «пришпорили» Audi R8

Комментировать
Поделиться:
Специалисты из Wheelsandmore «пришпорили» Audi R8
Благодаря усердной работе инженеров из немецкой тюнинг компании Wheelsandmore, спортивное купе Audi R8 получило усовершенствованную V-образную «десятку», которая при объёме двигателя в 5,2 литра, может развивать максимальную мощность 850 л.с. Хотим отметить, что мощность двигателя в стандартной версии равна 610 л.с.

По словам самих специалистов Wheelsandmore, такого прироста мощности получилось достичь после того, как был установлен приводной нагнетатель, улучшенная выпускная система. Кроме того, было заменено программное обеспечение электронного блока управления двигателем, что тоже способствует увеличению уровня отдачи двигателя.

Также немецкий спорткар получил ряд спортивных элементов – главной задачей которых, является улучшение ездовых характеристик Audi R8. Инженеры Wheelsandmore оснастили спорткар спортивными амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом, гидравлической системой, особенностью которой, является возможность увеличения клиренса передней оси автомобиля.

К сожалению немецкими тюнерами, пока что не сообщаются о динамических характеристиках усовершенствованного Audi R8. Отметим лишь то, что обычная версия спортивного автомобиля разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, ну а максимально возможная скорость равна 330 км/ч.
28 Апреля, 2016 г.

G-Power «раззадорила» BMW M4 Convertible до 600 л.с.

Специалисты известнейшей тюнинг-компании G-Power, основательно поработали над BMW M4 Convertible – довольно мощным спортивным кабриолетом легендарного баварского автомобильного бренда BMW. Напомним, что на заводе этот автомобиль оснащается 3,0-литровой «шестёркой» TwinPower Turbo, которая может развить максимальную мощность в 431 л.с. Но этой весьма немалой мощности, инженерам ателье G-Power показалось маловато. Благодаря их работе, спортивный кабриолет M4 стал 600-сильным автомобилем, который может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. При этом максимальная скорость составит более чем 318 мк/ч. Как рассказывают представители компании, подобное увеличение мощности стало возможным благодаря установки высокопроизводительного модуля Bi-Tronik 2 V1-ECU, с использованием которого удалось увеличить мощность «родного» двигателя до 520 л.с. Дальнейшее повышение производительности мотора происходило благодаря использованию мощного турбокомпрессора и титановой выхлопной системы. Также сообщается, что во внешности автомобиля изменилось немногое – ателье G-Power оснастила свою версию спортивного немецкого кабриолета своими фирменными колёсными дисками и покрышками – 21-дюймовыми G-Power Hurricane RR. G-Power оценивает полный комплект изменений в 25 295 долларов (1 647 716 рублей), также отмечается, что можно приобрести каждый элемент по отдельности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+