ROUSH представила 600-сильную версию пикапа FORD F-150

Комментировать
Поделиться:
ROUSH представила 600-сильную версию пикапа FORD F-150
Буквально на днях, американская тюнинг-компания ROUSH представила своё очередное творение – модернизированный пикап Ford F-150 2016 модельного года. Специалисты тюнинг-ателье добавили пикапу 215 л.с., а его крутящий момент вырос на 230 Нм. Также сообщается, что эту модификацию модели можно будет уже сейчас заказать в официальных дилерских центрах американской автомобильной компании Ford. Цена на неё будет начинаться с отметки с 22 600 долларов – 1 453 858 рублей. Причём тюнинг-компания ROUSH предоставляет гарантию размером либо три года, либо на пробег в 57 936 км на Roush F-150 SC – именно так назвали улучшенную версию пикапа.

Теперь расскажем поподробней об этих модернизациях. Штатную 5,0-литровую V-образную «восьмёрку» разогнали с помощью нагнетателя до 755 Нм. К слову, инженеры ROUSH решили установить в свою версию известного пикапа тот же нагнетатель, который разогнал до 670 л.с. спортивный автомобиль Ford Mustang. Подвеска автомобиля была заменена на особую, внедорожную версию, которая получила название Fox – специалисты тюнинг-ателье отмечают, что благодаря этой подвеске, пикап стал лучше реагировать на различные неровности дороги. Вместе с тем, на Roush F-150 SC установлены колёсные диски 20 радиуса.
4 Мая, 2016 г.

Состоялась презентация «злого» спорткара Donkervoort D8 GTO-RS

Нидерландская автомобильная компания Donkervoort как и обещала своим фанатам, представила «заряженную» версию своего спорткара D8 GTO – модификация автомобиля получила название D8 GTO-RS. Тюнингованная версия Donkervoort D8 GTO-RS позиционируется самим производителем, как более мощная, даже «злая», «агрессивная» машина, которая к тому же стала больше в размерах. Пару слов о внешнем виде новинки – спорткару «досталась» иная радиаторная решётка, а кузов получил более обтекаемый вид, благодаря чему, улучшились его аэродинамические характеристики. Что касается салона автомобиля, то тут всё выполнено в довольно роскошном стиле – кожаная обивка потрясающего качества, карбоновые детали, а также обтянутое алькантарой рулевое колесо. По словам представителей компании Donkervoort, «заряженный» спорткар D8 GTO-RS получил лучшее ускорение, да и в целом, управлять этой версией спорткара будет комфортней, чем стандартной. В частности, улучшение комфорта достигается применением более широких шин, благодаря чему, увеличивается сцепление с дорогой. Нидерландские инженеры установили под капот новинки 2,5-литровый двигатель, оснащённый пятью цилиндрами. Производством этого мотора занималась известнейшая автомобильная компания Audi. Над разработкой электронного блока управления двигателем также трудились и специалисты компании Bosch. На данный момент нет каких-либо данных о динамических характеристиках автомобиля, скорее всего они появятся чуть позже. Помимо всего прочего, Donkervoort D8 GTO-RS отличается от обычной версии наличием новой подвески, а также более сильной тормозной системой. Нидерландский автопроизводитель Donkervoort уже определился с ценой «заряженной» версии спорткара – авто можно будет приобрести уже этим летом по цене 151 173 евро, что в переводе на наши рубли – 11 572 445. Любопытно то, что несмотря на довольно немалую стоимость, на этот автомобиль уже оформлено 21 предварительных заказов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+