Состоялась презентация «злого» спорткара Donkervoort D8 GTO-RS

Комментировать
Поделиться:
Состоялась презентация «злого» спорткара Donkervoort D8 GTO-RS
Нидерландская автомобильная компания Donkervoort как и обещала своим фанатам, представила «заряженную» версию своего спорткара D8 GTO – модификация автомобиля получила название D8 GTO-RS.

Тюнингованная версия Donkervoort D8 GTO-RS позиционируется самим производителем, как более мощная, даже «злая», «агрессивная» машина, которая к тому же стала больше в размерах. Пару слов о внешнем виде новинки – спорткару «досталась» иная радиаторная решётка, а кузов получил более обтекаемый вид, благодаря чему, улучшились его аэродинамические характеристики. Что касается салона автомобиля, то тут всё выполнено в довольно роскошном стиле – кожаная обивка потрясающего качества, карбоновые детали, а также обтянутое алькантарой рулевое колесо.

По словам представителей компании Donkervoort, «заряженный» спорткар D8 GTO-RS получил лучшее ускорение, да и в целом, управлять этой версией спорткара будет комфортней, чем стандартной. В частности, улучшение комфорта достигается применением более широких шин, благодаря чему, увеличивается сцепление с дорогой. Нидерландские инженеры установили под капот новинки 2,5-литровый двигатель, оснащённый пятью цилиндрами. Производством этого мотора занималась известнейшая автомобильная компания Audi. Над разработкой электронного блока управления двигателем также трудились и специалисты компании Bosch. На данный момент нет каких-либо данных о динамических характеристиках автомобиля, скорее всего они появятся чуть позже.

Помимо всего прочего, Donkervoort D8 GTO-RS отличается от обычной версии наличием новой подвески, а также более сильной тормозной системой.

Нидерландский автопроизводитель Donkervoort уже определился с ценой «заряженной» версии спорткара – авто можно будет приобрести уже этим летом по цене 151 173 евро, что в переводе на наши рубли – 11 572 445. Любопытно то, что несмотря на довольно немалую стоимость, на этот автомобиль уже оформлено 21 предварительных заказов.
10 Мая, 2016 г.

Тюнинг-ателье Fostla представило особую версию BMW M3 COUPE

Буквально на днях, известнейшая немецкая тюнинг-компания Fostla закончила все работы над своим очередным шедевром – ранее это ателье не раз радовало автолюбителей своими по-настоящему крутыми проектами. На этот раз, специалисты Fostla решили усовершенствовать одну из моделей легендарного немецкого автомобильного бренда BMW. Речь идёт о предыдущем поколении спортивного автомобиля BMW M3 COUPE (E92). Отметим, что, несмотря на то, что эта версия пользовалась довольно большой популярностью в своё время, новые экземпляры E92 уже более трёх лет не сходят с конвейеров немецкого автопроизводителя. Итак, почему же BMW M3 Coupe by Fostla такая особенная? Дело в том, что специалисты тюнинг-компании решили сделать внешний вид автомобиля полностью хромированным - BMW M3 Coupe получил чернённую отделку кузова, а также карбоновый аэродинамический обвес и 20-дюймовые колёсные диски. Но на этом изменения в экстерьере автомобиля не заканчиваются – инженеры Fostla.de оснастили автомобиль тонированной светотехникой, немного другой радиаторной решёткой, ну а на кузов нанесены чёрные полосы. Специалисты немецкой тюнинг-компании не ограничились изменениями во внешнем виде автомобиля - BMW M3 Coupe by Fostla может похвастаться спортивной выхлопной системой, а также особой подвеской, с возможностью регулировки. Силовую установку автомобиля решено было оставить в покое. Но и без различных модернизаций, BMW M3 Coupe предыдущего поколения Е92 оснащено довольно мощной 4,0-литровой V-образной «восьмёркой» мощностью 420 л.с. Благодаря чему, спортивный автомобиль может разогнаться до первой сотни за 4,4 секунды. Тюнинг-ателье Fostla.de оценило стоимость пакета улучшений в 14 тысяч евро (1 058 960 рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+