Специалисты Posaidon представили мощнейший вариант Mercedes-Benz E63 AMG
Буквально на днях представители известного немецкого тюнинг-ателье Posaidon объявили о том, что все работы над тюнингом Mercedes-Benz E63 AMG завершены. Также было отмечено, что инженеры компании существенно изменили как внешний вид автомобиля, так и его техническую «начинку».
И правда, при взгляде на Posaidon RS850+ – именно так решено было назвать новую версию немецкого седана, немного сложно узнать в нём тот автомобиль, которые некогда был презентован спортивным подразделением Mercedes-AMG. Тюнеры из компании Posaidon установили на Mercedes-Benz E63 AMG новый аэродинамический обвес, который полностью состоит из карбона. Благодаря новому капоту, диффузору, заднему спойлеру, а также нижней части переднего бампера, воздухозаборникам и боковым зеркалам седан стал немного легче, что благотворно сказалось на его динамических характеристиках. Кроме того, в угоду уменьшению веса было решено избавится от задних сидений и обшивке задних дверных панелей. Ну а передние кресла были заменены на специальные спортивные «ковши». Надо сказать, что даже кожух двигателя был сделан из карбона.
Теперь пару слов о технических изменениях в Mercedes-Benz E63 AMG. Видимо инженеры из тюнинг-ателье Posaidon решили, что стандартная «восьмёрка» твин-турбо, которая при рабочем объёме в 5,5 литра может развить максимальную мощность равную 557 л.с. способна на гораздо большее. Собственно, поэтому решено было заменить турбины, а также «родной» интеркуллер на более крупные. Вместе с тем в конструкции авто появились межосевые блокировки дифференциала. Также была серьёзно модернизирована трансмиссия. Ну и конечно же не обошлось без полной перепрошивки электронного блока управления двигателем. В результате всех технических работ, стоковый мотор теперь запросто выдаёт максимальные 1 020 л.с. мощности и 1 400 Нм крутящего момента.
Что касается динамических характеристик усовершенствованного Mercedes-Benz E63 AMG – он же Posaidon RS850+, то теперь немецкий спортивный седан с легкостью преодолевает первую «сотню» за 2,8 секунд, тогда как до всех модернизаций на это уходило 4,2 секунды. При таком разгоне максимальная скорость авто составляет 368 км/ч.