Специалисты Posaidon представили мощнейший вариант Mercedes-Benz E63 AMG

Комментировать
Поделиться:
Специалисты Posaidon представили мощнейший вариант Mercedes-Benz E63 AMG
Буквально на днях представители известного немецкого тюнинг-ателье Posaidon объявили о том, что все работы над тюнингом Mercedes-Benz E63 AMG завершены. Также было отмечено, что инженеры компании существенно изменили как внешний вид автомобиля, так и его техническую «начинку».

И правда, при взгляде на Posaidon RS850+ – именно так решено было назвать новую версию немецкого седана, немного сложно узнать в нём тот автомобиль, которые некогда был презентован спортивным подразделением Mercedes-AMG. Тюнеры из компании Posaidon установили на Mercedes-Benz E63 AMG новый аэродинамический обвес, который полностью состоит из карбона. Благодаря новому капоту, диффузору, заднему спойлеру, а также нижней части переднего бампера, воздухозаборникам и боковым зеркалам седан стал немного легче, что благотворно сказалось на его динамических характеристиках. Кроме того, в угоду уменьшению веса было решено избавится от задних сидений и обшивке задних дверных панелей. Ну а передние кресла были заменены на специальные спортивные «ковши». Надо сказать, что даже кожух двигателя был сделан из карбона.

Теперь пару слов о технических изменениях в Mercedes-Benz E63 AMG. Видимо инженеры из тюнинг-ателье Posaidon решили, что стандартная «восьмёрка» твин-турбо, которая при рабочем объёме в 5,5 литра может развить максимальную мощность равную 557 л.с. способна на гораздо большее. Собственно, поэтому решено было заменить турбины, а также «родной» интеркуллер на более крупные. Вместе с тем в конструкции авто появились межосевые блокировки дифференциала. Также была серьёзно модернизирована трансмиссия. Ну и конечно же не обошлось без полной перепрошивки электронного блока управления двигателем. В результате всех технических работ, стоковый мотор теперь запросто выдаёт максимальные 1 020 л.с. мощности и 1 400 Нм крутящего момента.

Что касается динамических характеристик усовершенствованного Mercedes-Benz E63 AMG – он же Posaidon RS850+, то теперь немецкий спортивный седан с легкостью преодолевает первую «сотню» за 2,8 секунд, тогда как до всех модернизаций на это уходило 4,2 секунды. При таком разгоне максимальная скорость авто составляет 368 км/ч.
11 Июля, 2016 г.

Специалисты Vorsteiner изменили внешний вид BMW i8

Американская тюнинг компания Vorsteiner, инженеры которой «любят» поэкспериментировать с экстерьерами моделей известного баварского автомобильного бренда BMW, на этот раз представила своё очередное творение. Специалисты этого ателье практически полностью изменили внешний вид гибридного спорткара BMW i8. Отметим, что в последнее время многие известные «тюнеры» берутся за изменения внешнего вида этого авто, экстерьер которого надо сказать выполнен на 5+. Вместе с тем хотелось бы напомнить, что техническое оснащение у этого автомобиля тоже выполнено на 5+. Немецкие инженеры оснастили спорткар гибридной силовой установкой – фирменный бензиновый 1,5-литровый двигатель TwinPower Turbo, который оснащён тремя цилиндрами работает с электромотором. Благодаря чему, суммарная мощность немецкого спорткара равна 362 л.с. – с такой силовой установкой автомобиль запросто разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, ну а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. В интервью журналистам, представители компании Vorsteiner отдельно отметили, что экстерьер немецкого спортивного автомобиля получился довольно противоречивым – с одной стороны авто смотрится очень элегантно и вполне сдержано, а с другой – агрессивно и спортивно одновременно. Также было сказано, что такого эффекта удалось достичь благодаря специально разработанному аэродинамическому обвесу, в состав которого входит сплиттер спереди автомобиля и задний диффузор. Все элементы кузова окрашены в чёрный цвет. Помимо этого, специалисты тюнинг-ателье оснастили BMW i8 заниженной подвеской (для лучшей управляемости) и эксклюзивными кованными 10-спицевыми колёсными дисками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+