Ford Mustang «раззадорили» до 825 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Ford Mustang «раззадорили» до 825 л.с.
    Тюнеры со всего света не перестают модернизировать спортивные автомобили, которые, казалось бы, уже не куда улучшать – всё и так здорово. Тем не менее они постоянно нам доказывают, что нет пределу совершенства. На этот раз специалисты из тюнинг-ателье Steeda, что находится в США, решили поработать над легендарным Ford Mustang. Справедливости ради отметим, что у этой тюнинг-компании имеется довольно большой опыт в модернизации «Мустангов». Большой опыт сказался на количестве представленных вариантов доработки – специалисты Steeda представили аж три исполнения знаменитого авто – Q350 Sport, Q500 Enforcer и Q750 StreetFighter.

    Самый мощный из них Q750 StreetFighter, под капотом которого скрывается мощнейшая 5,0-литровая V-образная «восьмёрка», которая запросто может развить мощность до максимальных 825 л.с. (максимальный крутящий момент равен 888 Нм). Такой не малой мощности удалось добиться благодаря нагнетателю Whipple. Вместе с тем производитель устанавливает для Steeda Q750 StreetFighter Mustang особую подвеску под названием G-Trac, а также регулируемые амортизаторы. Также дополнительно может быть предложен и гоночный пакет Ultimate Drivetrain Upgrade, в состав которого будут входить 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач Tremec Magnum XL, гоночный диск двойного сцепления и прочный 3-дюймовы алюминиевый карданный вал. Сообщается, что полная стоимость этого пакета улучшений составит 29 995 долларов, что в пересчёте на российскую валюту составляет 1 889 910 рублей.

        В модификации Steeda Q500 Enforcer, знаменитый американский спорткар получит двигатель мощностью 490 л.с. (максимальный крутящий момент этого мотора равен 644 Нм). Этот вариант авто оборудован системой впуска холодного воздуха, модернизированным ПО, а также новой выхлопной системой, которая в свою очередь оснащена катализатором. За такую версию авто нужно будет заплатить 13 995 долларов – 881 265 рублей. Ну и самая «слабая» модификация Steeda Q350 Sport будет предложена «всего» за 6 996 долларов – 440 475 рублей. Для этой версии фирменная подвеска G-Trac не предлагается, однако её можно установить за дополнительную плату.  
15 Октября, 2016 г.

Audi R8 и её впечатляющие 1500 л.с.

    Да да, Вы всё верно прочитали – специалисты из тюнинг-компании duPont Registry планируют увеличить мощность и без того мощного двигателя немецкого спорткара Audi R8 до невероятных 1500 л.с. Такая мощность должна появится в частности при установке двух турбин, благодаря которым родная V-образная «десятка» рабочим объёмом 5,2 литра запросто сможет развить такую мощность – отметим, что в стандартной версии двигатель может раскочегарится до 610 л.с. Вместе с тем уже сейчас представителями компании приводятся динамические характеристики будущего шедевра, который имеет все шансы стать одним из самых мощных Audi R8 в мире. На разгон с 0 до 100 км/ч у модернизированного спорткара уйдёт порядка двух секунд. Помимо силовой установки, в немецком авто будет установлена изменённая подвеска.     Нужно отметить, что для того, чтобы управлять такой запредельной мощностью, нужно серьёзно модернизировать и трансмиссию автомобиля. Именно это и собираются сделать инженеры тюнинг-ателье duPont Registry – они обещают не только должным образом усилить коробку переключения передач S-Tronic, но и сделать переключения этих самых передач практически молниеносными. Также сообщается, что первый прототип 1500-сильного Audi R8 уже был представлен пару дней назад – официальная презентация автомобиля проходила в легендарном Лас-Вегасе, на аукционе Barrett-Jackson. Что касается цены, то пока что она не сообщается, зато на настоящий момент известно, что всего будет произведено 25 экземпляров этого невероятно «заряженного» спорткара. Известно, что те из счастливчиков, которые уже оформили предзаказ на 1500-сильную Audi R8 получат свои автомобили уже в этом году.     Помимо впечатляющего тюнинга, немецкий спорткар Audi R8 ждут ещё и небольшие перемены во внешнем виде – спереди будут установлены колёсные диски 20 радиуса, ну а сзади – 18-дюймовые диски. Ну и конечно же в некоторых частях машины будут находится логотипы компании duPont Registry.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+