BMW M2 серьезно заинтересовало тюнинг-ателье AC Schnitzer

Комментировать
Поделиться:
BMW M2 серьезно заинтересовало тюнинг-ателье AC Schnitzer

Пока баварский автопроизводитель готовит модификацию спортивного купе М2, тюнинг-ателье уже подготовило план модернизации BMW M2.

Летом этого года, стала известна информация из достоверных источников, что баварское отделение готовит новый автомобиль на базе купе М2. Подготавливая ее к гоночным условиям на треке, делая ее более мощной и быстрее. Как предполагается, выпустят ее, только в следующем году. В свою очередь, знаменитое тюнинг-ателье, уже подготовило ряд улучшений, что бы стандартная модель стала еще быстрее, еще мощнее и комфортнее в любых условиях.



В первую очередь, ателье модифицировало двигатель, добившись от него выдачи 420 лошадиных сил, взамен 370 стандартных. Добились такого эффекта благодаря глубокой модификации выхлопной системы и лучшему по производительности интеркулеру. О скоростных и динамических характеристиках, такой тюнинговой версии, пока не сообщается. Стоит вспомнить, что стандартная BMW M2 в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а в паре с роботизированной коробкой с двойным сцеплением быстрее на 0,2 секунды.




Внешне, тюнинговая М2, практически не отличается от оригинала, что в некоторых случаях более привлекательный вариант. Катается такая «красотка» на дисках диаметром 20 дюймов, и получила некоторый аэродинамический обвес из углеволокна. Так же, специалисты из AC Schnitzer, разработали новую спортивную подвеску с возможностью регулировки ходовых качеств.


31 Октября, 2016 г.

Адское пламя вырвется наружу на тюнинг-шоу SEMA

Все, кто соскучился по экстремальным версиям пикапов от Dodge на базе Ram SRT-10, сможет удовлетворить свои желания на известном тюнинг-шоу SEMA. Мощность нового детища компании Dallas Speed Shop поражает воображение, она представит свой концепт построенный на базе старого пикапа и получил название Hellfire. Еще десять лет назад, компания Dodge, выпускала экстремальную версию своего пикапа с приставкой SRT-10. Комплектовался такой автомобиль огромным десятицилиндровым агрегатом с рабочим объемом 8,3 литра, только это уже заслуживает внимания. Комплектовался автомобиль шестиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом, в паре с механикой он разгонялся до 60 м/ч за 4,9 секунды, а с автоматом на 0,7 секунд медленнее. Не стоит удивляться, что специалисты из Далласа поставили в него двигатель от Challenger SRT Hellcat с объемом 6,2 литра и компрессором. Данный мотор развивает 707 лошадиных сил, но техасские мастера посчитали, что этого мало, и сделав глобальный чип-тюнинг и установив новые выхлопные коллектора, добились от него 775 «лошадей». Такая прибавка к мощности на голову превосходит «стандартные» 507 лошадиных сил старого пикапа. Стоит заметить, что компания Dallas Speed Shop глобально поработала с ходовой частью, уменьшив дорожный просвет и установив более мощную тормозную систему, представляющую собой восьмипоршневые передние суппорта и четырехпоршневые задние в комплекте с углерод-керамичискими тормозными дисками. Этого «монстра» из семейства пикапов представят на выставке SEMA под именем боевой ракеты, которой оснащаются вертолеты и беспилотники — HellFire (Адское Пламя).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+