G-POWER «прокачали» Mercedes-AMG S63 COUPE

Комментировать
Поделиться:
G-POWER «прокачали» Mercedes-AMG S63 COUPE
Mercedes-AMG S63 COUPE — супер мощный автомобиль, который и так соперничал со многими спортивными автомобилями, получил новый комплект обновлений от немецких мастеров из G-Power, и стал еще мощнее, что делает его соперником многим экзотическим суперкарам.



«Стоковый» автомобиль от Mercedes-Benz комплектуется битурбированным двигателем V8 объемом 5,5 литра, который способен выдавать 580 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Специалисты, имеющие огромный опыт в модернизации двигателей из G-Power, подготовили чип-модуль для мощного купе  Mercedes-AMG S63 COUPE. Данный модуль, берет на себя управление силовым агрегатом, при этом не отключая основной блок управления. Модуль подключается между электронным блоком управления и силовым агрегатом. Путем управления двигателем, блок добавляет  120 лошадиных сил и 100 Нм крутящего момента. В итоге автомобиль приобретает более 700 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента.



Как заявляют представители G-Power – благодаря обновлению купе  Mercedes-AMG S63 Coupe, автомобиль способен разогнать себя до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимально предельная скорость составит 325 км/ч. Стоит отметить, что в данный модуль встроена защита двигателя, что позволит снизить износ агрегата при экстремальных нагрузках. Модуль Bi-Tronik 5 V1 от немецкого ателье работает только в определенных температурных режимах двигателя, это означает, что модуль включается только на прогретом двигателе и при достижении максимально допустимой температуры масла в двигателе останавливает свою работу. При установке данного модуля не затрагиваются штатные системы автомобиля, что позволяет легко подключать и отключать его.



Также, в пакет обновления входят фирменные легкосплавные диски из высококачественного алюминиево сплава диаметро 21 дюйм — Hurricane RR. Ателье рекомендует установить высокоэффективные покрышки от Michelin.



Остальные технические подробности модификации купе от Мерседеса можно узнать на официальном портале немецкой компании G-Power.
7 Ноября, 2016 г.

Американский Ford представил 500-сильную версию Focus

    На проходящей в настоящее время автомобильной выставке SEMA-2016, представители известного американского автопроизводителя Ford, совместно с коллегами из тюнинг-компании Roush Performance, представили сверх «заряженную» модификацию популярного хэтчбека Ford Focus, двигатель которой может выдавать максимально возможные 500 л.с. мощности. Согласитесь, что для серийного автомобиля это весьма высокий показатель.     К сожалению, на все вопросы журналистов о том, благодаря чему удалось «выжать» из 2,3-литрового бензинового двигателя EcoBoost целых 500 л.с., представители компаний ответа так и не дали. Однако было сказано, что были проведены серьёзные работы по настойке и отладке электронного блока управления двигателем. Отметим, что Ford Focus RS – «заряженная» версия этого авто, над которой работали исключительно специалисты компании Ford, оснащается той же силовой установкой 2,3-литровый двигатель EcoBoost, мощность которой равна 350 л.с.        Кроме мощного мотора, Ford Focus RS by Roush Performance получил регулируемую подвеску, спортивные тормоза, которые в несколько раз эффективней обычных, модернизированную систему охлаждения, а также покрышки Continental ExtremeContact Sport (255/35/R19), благодаря которым автомобиль будет ещё лучше управляться на дороге. Эти покрышки «одеваются» на кованные диски 19 радиуса.     Что касается внешнего вида новинки, то тут нужно отметить новый аэродинамический обвес, который не только придаёт машине агрессивности, но ещё и улучшает её аэродинамические характеристики, ну а благодаря вентилируемому капоту можно избежать перегрева двигателя и всех узлов, которые находиться в подкапотном пространстве.     Во время презентации так и не было сказано о возможной цене, а также о дате начала производства/продаж новинки. Представители компаний сказали лишь о том, что уникальные конструкторские решения с Ford Focus RS by Roush Performance скорее всего появятся на будущих серийных версиях Ford Focus RS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+