Американский Ford представил 500-сильную версию Focus
К сожалению, на все вопросы журналистов о том, благодаря чему удалось «выжать» из 2,3-литрового бензинового двигателя EcoBoost целых 500 л.с., представители компаний ответа так и не дали. Однако было сказано, что были проведены серьёзные работы по настойке и отладке электронного блока управления двигателем. Отметим, что Ford Focus RS – «заряженная» версия этого авто, над которой работали исключительно специалисты компании Ford, оснащается той же силовой установкой 2,3-литровый двигатель EcoBoost, мощность которой равна 350 л.с.
Кроме мощного мотора, Ford Focus RS by Roush Performance получил регулируемую подвеску, спортивные тормоза, которые в несколько раз эффективней обычных, модернизированную систему охлаждения, а также покрышки Continental ExtremeContact Sport (255/35/R19), благодаря которым автомобиль будет ещё лучше управляться на дороге. Эти покрышки «одеваются» на кованные диски 19 радиуса.
Что касается внешнего вида новинки, то тут нужно отметить новый аэродинамический обвес, который не только придаёт машине агрессивности, но ещё и улучшает её аэродинамические характеристики, ну а благодаря вентилируемому капоту можно избежать перегрева двигателя и всех узлов, которые находиться в подкапотном пространстве.
Во время презентации так и не было сказано о возможной цене, а также о дате начала производства/продаж новинки. Представители компаний сказали лишь о том, что уникальные конструкторские решения с Ford Focus RS by Roush Performance скорее всего появятся на будущих серийных версиях Ford Focus RS.