Американский Ford представил 500-сильную версию Focus

Комментировать
Поделиться:
Американский Ford представил 500-сильную версию Focus
    На проходящей в настоящее время автомобильной выставке SEMA-2016, представители известного американского автопроизводителя Ford, совместно с коллегами из тюнинг-компании Roush Performance, представили сверх «заряженную» модификацию популярного хэтчбека Ford Focus, двигатель которой может выдавать максимально возможные 500 л.с. мощности. Согласитесь, что для серийного автомобиля это весьма высокий показатель.

    К сожалению, на все вопросы журналистов о том, благодаря чему удалось «выжать» из 2,3-литрового бензинового двигателя EcoBoost целых 500 л.с., представители компаний ответа так и не дали. Однако было сказано, что были проведены серьёзные работы по настойке и отладке электронного блока управления двигателем. Отметим, что Ford Focus RS – «заряженная» версия этого авто, над которой работали исключительно специалисты компании Ford, оснащается той же силовой установкой 2,3-литровый двигатель EcoBoost, мощность которой равна 350 л.с.

       Кроме мощного мотора, Ford Focus RS by Roush Performance получил регулируемую подвеску, спортивные тормоза, которые в несколько раз эффективней обычных, модернизированную систему охлаждения, а также покрышки Continental ExtremeContact Sport (255/35/R19), благодаря которым автомобиль будет ещё лучше управляться на дороге. Эти покрышки «одеваются» на кованные диски 19 радиуса.

    Что касается внешнего вида новинки, то тут нужно отметить новый аэродинамический обвес, который не только придаёт машине агрессивности, но ещё и улучшает её аэродинамические характеристики, ну а благодаря вентилируемому капоту можно избежать перегрева двигателя и всех узлов, которые находиться в подкапотном пространстве.

    Во время презентации так и не было сказано о возможной цене, а также о дате начала производства/продаж новинки. Представители компаний сказали лишь о том, что уникальные конструкторские решения с Ford Focus RS by Roush Performance скорее всего появятся на будущих серийных версиях Ford Focus RS.
10 Ноября, 2016 г.

Специалисты из Brabus взялись за Mercedes-AMG GLE 43 Coupe

    Инженеры известного тюнинг-ателье Brabus совсем недавно представили свой очередной шедевр – доработанную версию немецкого купеобразного кроссовера Mercedes-AMG GLE 43 Coupe.     Благодаря стараниям немецких тюнеров, стоковый (установленный на заводе компании Mercedes-Benz) V-образный 3,0-литровый двигатель, который может раскочегариться до максимальных 367 л.с., теперь имеет потолок мощности в 410 л.с. (максимальный крутящий момент равен 570 Нм). Как сообщают представители компании Brabus, благодаря установке более высокопроизводительного электронного блока управления двигателем, удалось «подарить» двигателю 43 л.с. С такой мощностью улучшились динамические характеристики купеобразного кроссовера – для разгона с 0 до 100 км/ч, автомобилю потребуется 5,4 секунды. Надо сказать, что этот результат на 0,3 секунды лучше, чем у стандартной версии «заряженного» Mercedes-AMG GLE 43 Coupe. Кроме того, в конструкции немецкого кросс-купе появилась спортивная подвеска.     Внешний вид авто не претерпел каких-то больших изменений. А вот список оснащения существенно расширился. Mercedes-AMG GLE 43 Coupe by Brabus может похвастаться наличием кожаной обивки салона, панорамной крышей, деревянной отделкой салона, системой доступа без ключа, фирменными ковриками и другими знаками того, что над машиной поработили ребята из Brabus. Кроме того, список оснащения авто включает и другие не менее интересные опции.     Вместе с тем стало известно, что шикарное творение немецких тюнинг мастеров можно будет приобрести по стартовой цене в 129 203 евро, что в пересчёте на российскую валюту составляет 8 965 396 рублей, тогда как «заряженная» версия кроссовера от AMG – известного подразделения компании Mercedes-Benz, стоит 6 160 000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+