Легендарный Brabus представил «заряженный» Mercedes-Benz E-Class

Комментировать
Поделиться:
Легендарный Brabus представил «заряженный» Mercedes-Benz E-Class
    Буквально на днях представители известного тюнинг-ателье Brabus, показали конкурента E 63 S от AMG – спортивного подразделения немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Да да, именно конкурента, потому что после всех работ, стоковый двигатель Mercedes-Benz E-Class с лёгкостью сможет выдавать максимальные 850 л.с. мощности, при том, что шедевр от AMG обладает мотором в 612 л.с.

    Сообщается, что благодаря широкому спектру различных работ (в том числе перепрограммированию электронного блока управления двигателем), специалистам немецкой тюнинг-компании Brabus удалось увеличить мощность стандартной битурбированной V-образной «восьмёрки», рассчитанной на 4,0 литра до впечатляющих 850 л.с. Таким образом теперь у седана Mercedes-Benz E-Class уходит всего лишь 3,1 секунды на то, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Причём у версии AMG на разгон до первой «сотни» уходит на 0,2 секунды больше. Ну а максимальная скорость у новинки от Brabus составляет 350 км/ч, специалисты компании Brabus отдельно отметили, что не менее известный итальянский суперкар Lamborghini Aventador обладает и то меньшими показателями.

    Ну и напоследок хотим отметить одну очень любопытную особенность Mercedes-Benz E-Class by Brabus – по цене, шедевр от этой тюнинг-компании практически такой же, как и версия от AMG.
10 Декабря, 2016 г.

Кроссовер Audi SQ7 и его 520 л.с

    Как говорится «нет предела совершенству» - буквальна на днях, представители известного тюнинг-ателье ABT Sportsline показали свою версию «заряженного» кроссовера SQ7 TDI. В стандартном (заводском) исполнении, эта модификация кроссовера была оснащена дизельной силовой установкой рабочим объёмом 4,0 литра и максимально возможной мощностью в 435 л.с., ну а крутящий момент у этого мотора не мог подниматься выше 900 Нм. Благодаря стараниям специалистов тюнинг компании ABT Sportsline, мощность двигателя удалось поднять до 520 л.с. (крутящий момент равен 970 Нм). Представителями немецкого ателье ничего не было сказано на счёт используемой трансмиссии, однако отметим, что до перемен Audi SQ7 TDI был оснащён 8-ступенчатой АКПП. Известно, что модернизированная версия и без того «заряженного» кроссовера способна преодолевать первую «сотню» за 4,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем до всех изменений. А вот максимальная возможная скорость нового шедевра ABT Sportsline пока что неизвестна, хотя обычная версия Audi SQ7 TDI может разогнаться до 250 км/ч.         Кроме того, представители немецкого тюнинг-ателье отдельно отметили две системы, которые получил немецкий кроссовер – это ABT Sound Control и ABT Level Control. Благодаря первой, дизельный мотор не только получает улучшенную производительность, но и становится более приятным на слух. Ну а благодаря ABT Level Control, подвеска автомобиля сама (в зависимости от условий дороги) способна менять дорожный просвет на 20 мм.     Кроме модернизации технической части автомобиля, специалисты компании ABT Sportsline предлагают своим покупателям комплект из 22-дюймовых колёсных дисков с покрышками Dunlop или Continental, а также карбоновую отделку и ещё пару косметических (как в экстерьере, так и в интерьере) улучшений. Что касается стоимости нового пакета модернизаций для кроссовера Audi SQ7 TDI, то по словам представителей компании, с подробным прайс-листом покупатели смогут ознакомится, позвонив в компанию ABT Sportsline.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+