Официально представлен 795-сильный седан Tesla Model S

Комментировать
Поделиться:
Официально представлен 795-сильный седан Tesla Model S

        В рамках специального мероприятия, посвящённого сверхбыстрой модификации электромобиля Tesla Model S, организаторы чемпионата Electric GT (заезды будут проходить в нескольких странах), который, как и электрокары в последнее время начинает набирать популярность, наконец-то (в конце прошлом месяце был опубликован тизер авто) представили самую быструю версию полностью «электрического» седана Tesla Model S. Стараниями сторонних специалистов, мощность самой быстрой стоковой комплектации P100D, была увеличена до впечатляющий 795 л.с. (максимальный крутящий момент равен 995 Нм). Благодаря такой модернизации, автомобиль по желанию пилота запросто сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч всего лишь за 2,1 секунды – надо сказать, что этому результату могут позавидовать многие именитые спорткары.

Самая мощная версия Tesla Model S

       Хотим напомнить нашим читателям о том, что в обычном варианте, электроседан Tesla Model S в самой максимальной версии P100D, оснащён электрической силовой установкой мощностью 773 л.с. (максимальный крутящий момент 967 Нм). На то, чтобы преодолеть первую «сотню» этому автомобилю потребуется 2,6 секунды, ну а максимально возможная скорость составит 250 км/ч. Помимо того, что специалисты, работающие над гоночной версией седана, хорошенько поработали над технической и программной начинкой автомобиля, так они ещё и на полтонны уменьшили его вес, плюс поставили трубчатый каркас безопасности. 

       Также хотим отметить, что не так давно, известный американский производитель электромобилей представил особую комплектацию седана Model S – она называется Ludicrous+, в этой версии, автомобиль способен разоняться с 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды, максимальная скорость также составляет 250 км/ч.

3 Февраля, 2017 г.

Представлен 370-сильный VW Golf GTI Clubsport S by ABT

        Максимальная мощность двигателя в 370 л.с. и максимальная скорость в 268 км/ч – именно такими характеристиками теперь обладает особая версия немецкого хэтчбека Volkswagen Golf, под названием GTI Clubsport S.         Видимо специалисты известного тюнинг-ателье ABT решили, что, несмотря на то, что этот автомобиль и так смог обогнать всех «стоковых» (заводская версия авто) на знаменитой трассе Нюрбургринг, его нужно доработать и добавили ему ещё 60 л.с. мощности.         Помимо технических изменений, инженеры тюнинг-компании ABT также поработали из над внешним видом хэтчбека. Была установлен новая радиаторная решётка, оптика получила небольшую тонировку, ну а задний спойлер несколько прибавил в размерах. Автомобиль «обут» в легкосплавные диски 18 и 20 радиусов.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+