Alpina B5 Bi-Turbo: Новинки на Женевском автосалоне

Комментировать
Поделиться:
Alpina B5 Bi-Turbo: Новинки на Женевском автосалоне
 Немецкий бренд Alpina. Знаменитый своими моделями, созданными на базе серийных автомобилей BMW, презентовала несколько новинок Alpina B5. Женевский автомобильный салон продолжает радовать автолюбителей новинками от многих автопроизводителей. Не отстает от данного тренда и Alpina, представившая новую линейку автомобилей.

 Так, Alpina выставила на общий обзор новый седан и универсал, построенных с использованием форсированного двигателя V8 с рабочим объемом 4,4 литра. Как понятно из названия — Alpina B5 Bi-Turbo, силовой агрегат оснащен двойной турбиной, и способен развивать до 610 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. В пару к мощному двигателю устанавливается автоматическая трансмиссия на восемь ступеней, и оснащенная интеллектуальной системой Connected, способная автоматически определять время переключения ступеней, для более эффективного использования всей мощности мотора. Также, автомобили обзавелись новой подвеской. Которая обеспечивает более жесткую сцепку с дорожным полотном, и увеличивает отзывчивость машины на рулевое колесо.



 Кроме мощного двигателя, новинки могут порадовать своими динамическими характеристиками. Так седан, способен разогнаться до 330 км/ч, а 100 км/ч набираются за 3,5 секунды. Характеристики универсала немного ниже, максимальная скорость ограничивается 325 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды.
27 Марта, 2017 г.

Специалисты из Devolro доделывают UAZ Hunter

        Известное во всём мире тюнинг-ателье Devolro из солнечного города Майями (США) уже достаточно давно «грезит» идеями взяться за модернизацию российских внедорожников УАЗ. Безусловно это долгий процесс и фанаты Devolro и внедорожников УАЗ уже можно сказать заждались появления российского супер-внедорожника – а именно такие машины и конструирует тюнинг-ателье Devolro. И вот свершилось – буквально несколько часов назад представители компании Devolro рассказали о том, что первые четыре машины UAZ Hunter by Devolro будут представлены в сентябре-октябре этого года. Как отмечают сами представители тюнинг-ателье, у компании получились очень даже интересные модификации российского внедорожника, в частности потому что, возросли внедорожные характеристики машины, а также увеличилась её надежность.         Хотим напомнить нашим читателям о том, что ранее Эдуард Орлов – генеральный директор и основатель тюнинг-ателье Devolro говорил о том, что главная философия, согласно которой будет создаваться «новый» UAZ Hunter, состоит в том, что легендарному немецкому внедорожнику Mercedes-Benz G-класс, который в России больше известен как гелик, гелендваген нужен достойный конкурент! Эдуард сразу сказал о том, что в конце концов, UAZ Hunter by Devolro будет представлять из себя практически другой автомобиль, так как в нём будут установлены не УАЗовские узлы и агрегаты. Уже сейчас известно, что долгожданный шедевр от тюнинг-ателье Devolro будет оснащён 2,5-литровым дизельным турбомотором на 160 л.с., а также 3,0-литровым силовым агрегатом, который способен развивать максимальную мощность вплоть до 210 л.с.         Как и планировалось, компания Devolro планирует в ближайшем будущем наладить серийное производство своей версии внедорожника УАЗ Хантер в России – планируется в год выпускать с конвейера порядка 200 экземпляров. Пока что нет официальных данных касательно того, где же именно будет производится сборка – по некоторым данным, под эти цели могут отвести необходимы производственные мощности технопарка ульяновского автомобильного завода.         По предварительной информации, все «доработки» компании Devolro обойдуться конечному покупателю в 430 000 рублей, ну а серийная версия внедорожника UAZ Hunter в настоящее время оценивается минимум в 619 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+