Audi TT преображается при изменении интерьера

Комментировать
Поделиться:
Audi TT преображается при изменении интерьера
 Стоит отметить, что работы тюнинговой компании и специалиста по интерьеру Вильнера, независимо от машины - всегда интересны. Мы говорим об этом потому, что последняя работа, вышедшая из гаража Вильнера, - это не очень популярный «Мерседес» или американский «Muscle Car». Но на данный момент, мы поговорим про Audi TT 1998 года. Это родстер, комплектующийся с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на 180 лошадиных сил, передающим крутящий момент только на передние колеса. Насколько мы можем судить, такая машина в хорошем состоянии будет стоить от 400 000 рублей на вторичном рынке.



 По словам Вилнера, этот специфический ТТ является хорошо сохранившимся примером, эксплуатировавшийся единственным хозяином, и решивший, что тюнинговая версия будет смотреться намного лучше. Чтобы удовлетворить пожелания клиента и придать автомобилю современный вид, Велнеру пришлось переделать сероватый интерьер в мягкую коричневую кожу с акцентированными синими ремнями безопасности, синими швами на рулевом колесе и полосками Alcantara по всему кокпиту - все это соответствовало синему цвету кузова Audi. Логотип TT был также встроен в интерьер, в частности на сиденьях и дверных вставках. Центральная консоль стала такой же коричневой, как и основной оттенок салона.



 Владелец TT уже изменял дизайн экстерьера вид, но Вильнер добавил светодиодные элементы к передней и задней оптике, чтобы модернизировать классический дизайн. В целом, это довольно бюджетный тюнинг, но возможно - это идеальный вариант для скромного TT.



 Одна вещь, которую стоит отметить в этой обновленной Audi, - это то, о чем упоминает Вильнер в своем пресс-релизе, но мало кто останавливается на этом вопросе. Когда у вас есть автомобиль с открытым верхом, дизайн интерьера заслуживает особого внимания, потому что, по сути, он становится частью внешнего дизайна. Эта философия, безусловно, очевидна в этом проекте, и это то, на что мы будем обращать больше внимания в будущем.
7 Июня, 2017 г.

Тюнинг-ателье Wimmer и его 801-сильный Mercedes-AMG C63 S Estate

        Совсем недавно, специалисты из известной компании Wimmer, которая известна своими высокопроизводительными доработками известных авто, представили свой очередной шедевр – им оказалась 801-сильная модификация «заряженного» универсала Mercedes-AMG C63 S Estate. Таким образом этот универсал, стал обладать способностями суперкара – мощнейший двигатель и соответственно очень быстрая езда.        Инженеры компании хорошенько поработали над «родной» для автомобиля 4,0-литровой V-образной «восьмёркой» Twin Turbo, максимальная мощность которой до начала всех работ составляла 510 л.с. (максимальный крутящий момент 700 Нм). После того, как силовая установка автомобиля была оснащена двумя более производительными турбокомпрессорами, модифицированным топливным насосом и интеркулером (радиатор, который располагается между компрессором и впускным коллектором), мощность мотора составила целых 801 л.с., при этом максимальный крутящий момент составляет теперь 900 Нм. Кроме того, такого достаточно значительного повышения мощности удалось добиться благодаря изменению настроек электронного блока управления двигателем и установке выхлопной системы, которая полностью состоит из нержавеющей стали.        Вместе с тем, специалисты из немецкого тюнинг-ателье Wimmer убрали из своей версии Mercedes-AMG C63 S Estate ограничитель скорости, благодаря чему, автомобиль запросто сможет разогнаться до 320 км/ч, однако пока что нет официальной информации о том, сколько секунд понадобится производительному универсалу на то, чтобы разоняться с 0 до первой «сотни». Но судя по тому, что у стандартной версии Mercedes-AMG C63 S Estate, на это уходило 4,1 секунд, то можно с большой уверенностью сказать, что ещё более «заряженная» модификация этого универсала справится с это задачей ещё быстрее. Но тем не менее, инженерам Wimmer пришлось вернуть ограничитель скорости на место. Дело в том, что при таких скоростях, очень быстро сотрутся шины автомобиля - установлены BBS.        Также сообщается, что немецкая тюнинг-компания оценивает свой пакет доработок, который они назвали Wimmer Rennsporttechnik, в 29 500 евро, что в переводе на российскую валюту составляет 1 881 800 рублей. В нашей стране, начальная цена на «заряженную» модификацию универсала Mercedes-AMG C63 S начинается 5 120 000 рублей.        Автор Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+