Тюнинг-ателье Wimmer и его 801-сильный Mercedes-AMG C63 S Estate

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Wimmer и его 801-сильный Mercedes-AMG C63 S Estate

        Совсем недавно, специалисты из известной компании Wimmer, которая известна своими высокопроизводительными доработками известных авто, представили свой очередной шедевр – им оказалась 801-сильная модификация «заряженного» универсала Mercedes-AMG C63 S Estate. Таким образом этот универсал, стал обладать способностями суперкара – мощнейший двигатель и соответственно очень быстрая езда.


       Инженеры компании хорошенько поработали над «родной» для автомобиля 4,0-литровой V-образной «восьмёркой» Twin Turbo, максимальная мощность которой до начала всех работ составляла 510 л.с. (максимальный крутящий момент 700 Нм). После того, как силовая установка автомобиля была оснащена двумя более производительными турбокомпрессорами, модифицированным топливным насосом и интеркулером (радиатор, который располагается между компрессором и впускным коллектором), мощность мотора составила целых 801 л.с., при этом максимальный крутящий момент составляет теперь 900 Нм. Кроме того, такого достаточно значительного повышения мощности удалось добиться благодаря изменению настроек электронного блока управления двигателем и установке выхлопной системы, которая полностью состоит из нержавеющей стали.

       Вместе с тем, специалисты из немецкого тюнинг-ателье Wimmer убрали из своей версии Mercedes-AMG C63 S Estate ограничитель скорости, благодаря чему, автомобиль запросто сможет разогнаться до 320 км/ч, однако пока что нет официальной информации о том, сколько секунд понадобится производительному универсалу на то, чтобы разоняться с 0 до первой «сотни». Но судя по тому, что у стандартной версии Mercedes-AMG C63 S Estate, на это уходило 4,1 секунд, то можно с большой уверенностью сказать, что ещё более «заряженная» модификация этого универсала справится с это задачей ещё быстрее. Но тем не менее, инженерам Wimmer пришлось вернуть ограничитель скорости на место. Дело в том, что при таких скоростях, очень быстро сотрутся шины автомобиля - установлены BBS.

       Также сообщается, что немецкая тюнинг-компания оценивает свой пакет доработок, который они назвали Wimmer Rennsporttechnik, в 29 500 евро, что в переводе на российскую валюту составляет 1 881 800 рублей. В нашей стране, начальная цена на «заряженную» модификацию универсала Mercedes-AMG C63 S начинается 5 120 000 рублей.

       Автор Василий Компаниец.

8 Июня, 2017 г.

BMW M3 и M4 переобуются в колеса из аэрокосмического сплава от G-Power

Знаменитое тюнинг-ателье из Германии G-Power представила собственный...

 Знаменитое тюнинг-ателье из Германии G-Power представила собственный пакет обновлений для «заряженных» автомобилей компании BMW 3 и 4 серии. Как сообщили в компании, для производительных моделей предлагаются специальные колесные диски из сплавов металла применяемого в авиационной и космической отрасли.  Спортивное купе BMW M4 GTS в базовой комплектации оснащается колесными дисками на 19 дюймов для передней оси и 20 дюймов для задних колес. Однако, данная опция недоступна для владельцев стандартных М3 и М4. Именно по этой причине, инженеры из баварского ателье придумали собственные диски, отличающиеся не только дизайном.      Как отметили представители тюнинговой компании, новые диски размером 20 – 21 дюйм для владельцев BMW M3 и М4 выполнены из специального алюминиевого сплава 6061, который применяется при строительстве самолетов и шатлов. Главное преимущество сплава – это малый вес и высокая прочность.  G-Power Hurricane RR Forged – такое название получили новые диски, вес которых составляет 11,4 кг. По словам представителей компании, более легкие колеса обеспечат меньшую вращающую массу при разгоне или торможении, что благоприятно скажется на динамических характеристиках и управляемости.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+