Купе Dodge Challenger SRT Demon станет карбоновым

Комментировать
Поделиться:
Купе Dodge Challenger SRT Demon станет карбоновым
        Сегодня, 28 октября, официальные представители американской автомобильной компании Dodge, рассказали о том, что легендарное спортивное купе Challenger SRT Demon в скором времени станет карбоновым. Благодаря этому, автомобиль существенно полегчает. Кроме того, специально для этой модели будет разработана специальная расцветка, которая будет отличатся тем, что будет состоять практически полностью из красного цвета. 

  
Спортивное купе Dodge Challenger SRT Demon получит карбоновый кузов, а также существенную прибавку мощности!

        Руководство автомобильного бренда Dodge планирует поручить создание облегчённой версии своего спортивного купе Dodge Challenger SRT Demon специалистам известного тюнинг-ателье SpeedKore – официальная презентация новинки будет проходить в рамках тюнинг-шоу SEMA, который стартует в конце октября. Напомним о том, что эта компания уже создавала кузов из углеродного волокна (он же карбон), для модификации Dodge Challenger которая получила название SK10 Hellcat. Сообщается, что благодаря тому, что корпус автомобиля был сделан и автоклавного углеродного волокна, по сравнению со стандартным Challenger Hellcat, итоговый вес SK10 Hellcat стал намного ниже. 

        Известно также, что «карбоновый» Dodge Challenger SRT Demon получит доработанную V8 рабочим объёмом в 6,0 литров, максимальную мощность которой увеличат до 1 100 л.с.! Отметим, что это на 393 л.с. больше той максимальной мощности, которую может выдать обычая версия этого двигателя.
 
         Помимо изменённого внешнего вида, появлению более лёгкого кузова, а также повышенной мощности двигателям, обновлённый Dodge Challenger SRT Demon будет оснащён кожаным салоном Katzkin, тормозной системой Baer, а также колёсными дисками HRE.

        Не так давно, наши журналисты писали новость о том, что Ford Mustang получил огромный карбоновый обвес. 

Автор Василий Компаниец

30 Октября, 2017 г.

Volkswagen Golf стал быстрее Bugatti Chiron?

        Как это может быть? Как ставший уже легендарным, французский гиперкар Bugatti Chiron, который оценён в 2 миллиона евро (или 220 миллионов рублей, согласно нынешнему курсу), может уступать в тестах на скорость немецкому бюджетному автомобилю Volkswagen Golf (C-класс), стоимость которого намного меньше? Ответ прост, да этого просто не может быть!          Но специалисты из тюнинг-ателье Gogi Racing, что находится в Республике Косово, решили дать шанс немецкому хэтчбеку, который к слову уже не первый год остаётся самым популярным автомобилем в Европе. Итак, эти ребята взяли мощное V-образное «сердце» у «спортивного» седана Audi RS6 в кузове C6 и что называется, «пересадили» его Volkswagen Golf. Отметим, что эта и без того мощная силовая установка с 10 цилиндрами, имеющая рабочим объём в 5,0 литров, была существенно модернизирована, после чего 1 249 л.с. Сообщается, что в частности такого прироста мощности удалось добиться после установки твинтурбо (турбонаддув с двумя турбокомпрессорами).           Таким образом, доработанный Volkswagen Golf теперь может похвастать очень быстрым разгоном – сообщается, что до отметки в 300 км/ч, этот автомобиль будет разгоняться быстрее французского Bugatti Chiron. На данный момент, инженеры из тюнинг-компании Gogi Racing пока что не опубликовали динамических характеристик своей просто «сумасшедшей» новинки. Хотим отметить, что с 0 до первой «сотни», гиперкар разгоняется всего лишь за 2,5 секунды, что согласитесь, очень быстро. С новым мотором, Volkswagen Golf смог обогнать французский гиперкар!          Ребята из ателье Gogi Racing опубликовали на своём официальном интернет-ресурсе видеоролик, на котором заснят разгон французского Bugatti Chiron и модернизированного немецкого хэтчбека Volkswagen Golf. И правда, последний быстрее преодолевает отметку спидометра в 300 км/ч.         Не так давно, наши журналисты писали о том, что купе Dodge Challenger SRT Demon станет карбоновым.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+