Volkswagen Golf стал быстрее Bugatti Chiron?

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Golf стал быстрее Bugatti Chiron?
        Как это может быть? Как ставший уже легендарным, французский гиперкар Bugatti Chiron, который оценён в 2 миллиона евро (или 220 миллионов рублей, согласно нынешнему курсу), может уступать в тестах на скорость немецкому бюджетному автомобилю Volkswagen Golf (C-класс), стоимость которого намного меньше? Ответ прост, да этого просто не может быть! 



        Но специалисты из тюнинг-ателье Gogi Racing, что находится в Республике Косово, решили дать шанс немецкому хэтчбеку, который к слову уже не первый год остаётся самым популярным автомобилем в Европе. Итак, эти ребята взяли мощное V-образное «сердце» у «спортивного» седана Audi RS6 в кузове C6 и что называется, «пересадили» его Volkswagen Golf. Отметим, что эта и без того мощная силовая установка с 10 цилиндрами, имеющая рабочим объём в 5,0 литров, была существенно модернизирована, после чего 1 249 л.с. Сообщается, что в частности такого прироста мощности удалось добиться после установки твинтурбо (турбонаддув с двумя турбокомпрессорами). 
 
       Таким образом, доработанный Volkswagen Golf теперь может похвастать очень быстрым разгоном – сообщается, что до отметки в 300 км/ч, этот автомобиль будет разгоняться быстрее французского Bugatti Chiron. На данный момент, инженеры из тюнинг-компании Gogi Racing пока что не опубликовали динамических характеристик своей просто «сумасшедшей» новинки. Хотим отметить, что с 0 до первой «сотни», гиперкар разгоняется всего лишь за 2,5 секунды, что согласитесь, очень быстро.
С новым мотором, Volkswagen Golf смог обогнать французский гиперкар!
 
       Ребята из ателье Gogi Racing опубликовали на своём официальном интернет-ресурсе видеоролик, на котором заснят разгон французского Bugatti Chiron и модернизированного немецкого хэтчбека Volkswagen Golf. И правда, последний быстрее преодолевает отметку спидометра в 300 км/ч.

        Не так давно, наши журналисты писали о том, что купе Dodge Challenger SRT Demon станет карбоновым. 

Автор Василий Компаниец  
1 Ноября, 2017 г.

Toyota представила кроссовер CH-R с двигателем мощностью в 600 л.с.

 Японский автомобильный концерн Toyota подготовил для автомобильной выставки SEMA специальную версию «заряженного» кроссовера с мощностью до 600 лошадиных сил.  В рамках знаменитого тюнинг-фестиваля SEMA, проходящего в Лос-Анджелесе, японский бренд представил модифицированный кроссовер Toyota CH-R, оснастив автомобиль двигателем от предыдущего поколения Toyota Camry с мощностью до 600 лошадиных сил.  Отметим, что серийный вариант кроссовера комплектуется мотором с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 146 лошадиных сил, а версия подготовленная для SEMA получила двигатель с рабочим объемом 2,4 литра. При этом мотор был значительно переработан с использованием легких кованых поршней и шатунов, газораспределительного механизма с деталями из титанового сплава, а также мощной турбиной Garet.  Как отметили представители компании, модифицированный двигатель, установленный в тандеме с механической коробкой передач на 5 ступеней, способен развивать до 600 лошадиных сил. При этом компактный кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 3 секунды.  Также компания рассказала о том, что Toyota CH-R R-Tuned получил значительную переработку ходовой части, и теперь оснащен спортивным дифференциалом с повышенным коэффициентом трения, более производительную тормозную систему, новые амортизаторы с регулировкой, а также аэродинамический обвес.  К сожалению компания не собирается выпускать данный автомобиль в серийное производство, и всего лишь решила показать поклонникам компании возможности для доработки и усовершенствования моделей Toyota.  Тем временем стало известно, что Toyota собирается оснащать свои электрокары безвоздушными шинами.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+