Toyota представила кроссовер CH-R с двигателем мощностью в 600 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила кроссовер CH-R с двигателем мощностью в 600 л.с.
 Японский автомобильный концерн Toyota подготовил для автомобильной выставки SEMA специальную версию «заряженного» кроссовера с мощностью до 600 лошадиных сил.


 В рамках знаменитого тюнинг-фестиваля SEMA, проходящего в Лос-Анджелесе, японский бренд представил модифицированный кроссовер Toyota CH-R, оснастив автомобиль двигателем от предыдущего поколения Toyota Camry с мощностью до 600 лошадиных сил.

 Отметим, что серийный вариант кроссовера комплектуется мотором с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 146 лошадиных сил, а версия подготовленная для SEMA получила двигатель с рабочим объемом 2,4 литра. При этом мотор был значительно переработан с использованием легких кованых поршней и шатунов, газораспределительного механизма с деталями из титанового сплава, а также мощной турбиной Garet.

 Как отметили представители компании, модифицированный двигатель, установленный в тандеме с механической коробкой передач на 5 ступеней, способен развивать до 600 лошадиных сил. При этом компактный кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 3 секунды.

 Также компания рассказала о том, что Toyota CH-R R-Tuned получил значительную переработку ходовой части, и теперь оснащен спортивным дифференциалом с повышенным коэффициентом трения, более производительную тормозную систему, новые амортизаторы с регулировкой, а также аэродинамический обвес.

 К сожалению компания не собирается выпускать данный автомобиль в серийное производство, и всего лишь решила показать поклонникам компании возможности для доработки и усовершенствования моделей Toyota.


 Автор: Готовчик Дмитрий
1 Ноября, 2017 г.

Kia показала еще более агресивный Stinger GT

        В рамках известного автосалона SEMA (посвящённого тюнингу авто), который уже не первый год проходит в Лас-Вегасе (США), южнокорейская автомобильная компания Kia, совместно с некоторыми тюнинг-ателье, представили аж целых три версии аэродинамического обвеса для 5-дверного лифтбэка Kia Stinger GT.          Эти модификации, над которыми работали специалисты компании Kia, а также тюнинг-мастерских West Coast Customs и Air Design, получили название Federation, Wide Body (на главном фото), а также Cadenza Obsidian, причём над первыми двумя, инженеры южнокорейского автомобильного бренда Kia трудились вместе с ребятами из West Coast Customs. Южнокорейский спорткар Kia Stinger GT получил три аэродинамических обвеса          А теперь расскажем о них подробней. Kia Stinger GT в аэродинамическом обвесе Wide Body, может похвастать легкосплавными колёсными 21-дюймовыми дисками производства компании Keen, аккуратным задним диффузором (деталь обвеса, которая за счёт разряженного воздуха прижимает автомобиль к дороге), стильными двойными патрубками выхлопной системы. Клиренс у этой модификации авто был уменьшен В целом, у ребят из компании Kia и ателье West Coast Customs, получился достаточно большой боди-кит – именно такие обвесы были у спортивных автомобилей в 1970-ых годах прошлого века, в большинстве своём, они имели приставку GT. Ну а салон этой модификации южнокорейского лифтбэка получил премиальную отделку – использовалась кожа и алькантара.          Ещё одно совместное творение специалистов из Kia и West Coast Customs, это Stinger GT Cadenza Obsidian. В отличии от Wide Body, этот 5-дверный лифтбэк в этом обвесе получил эксклюзивный цвет кузова, сатурированные стёкла, спортивную подвеску (более жёсткие пружины), колёсные диски Cosmic размером 20 дюймов и вставками из меди. При отделке салона этой версии автомобиля применялась кожа, а также замша. Кроме того, салон Stinger GT Cadenza Obsidian может похвастать качественной аудиосистемой Harmon Kardon, максимальная мощность которой составляет 630 ватт.            Ну и наконец последняя – третья модификация Kia Stinger GT от специалистов ателье Air Design. В исполнении Federation автомобиль оснащён ярко-оранжевым цветом кузова, большим задним спойлером, а также специальными вентиляционными отверстиями в капоте. Кроме того, эта версия спорткара может похвастать наличием системы холодного впуска, а также спортивной выхлопной системы, благодаря чему, максимальная мощность V6 поднялась на 15 л.с.  Не так давно, мы писали о том, что Toyotaпредставила кроссовер CH-R с двигателем мощностью в 600 л.с. Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+