Специалисты из известного тюнинг-ателье Je Design решили доказать, что испанский хэтчбек Seat Leon запросто сможет потягаться в скорости с очень быстрым немецким автомобилем Audi RS3 Sportback. «Заряженный» во всех смыслах RS3 Sportback, сможет похвастать разгоном до первой «сотни» за 4,1 секунду. Этот результат достигается благодаря силовой 5-цилиндровой турбоустановке объёмом 2,5 литра, грамотной системе полного привода, которая работает с роботизированной трансмиссией. Ну и конечно же, стоит отметить качественную резину и функцию «лаунч-контроль» - это система для лучшего старта автомобиля с места. И вот, благодаря ребятам из компании Je Design, Seat Leon Cupra – спортивная версия обычного испанского хэтчбека, теперь сможет, что называется, «бросить вызов» Audi RS3 Sportback.
В новом тюнинге, испанский хэтчбек запросто сможет составить конкуренцию немецкому Audi RS3 Sportback
Начнём, пожалуй, с внешнего вида доработанного испанца. От обычной версии автомобиля, новинку можно отличить благодаря новому переднему/заднему бамперу, диффузору, расположившемуся в задней части автомобиля – эта деталь обвеса авто прижимает автомобиль к земле (за счёт разряженного воздуха), а также спойлеру и фирменным колёсным дискам, которые «обуты» в шины 265/25 R20 Hankook S1-Evo.
Максимальная мощность стандартной 2,0-литровой турбированной «четверки» была увеличена до 380 л.с., тогда как у Audi RS3 Sportback этот показатель равен 400 л.с. Максимальная скорость у испанца теперь составляет 285 л.с., а у немца – 250 км/ч, «максималка» ограничена электроникой. Такого показателя удалось добиться в частности благодаря установке спортивной выхлопной системы. Кроме того, подвеска Seat Leon Cupra была уменьшена на 20 мм, опционально можно занизить её на 45 мм.
Барнаулец создал экстремальный внедорожник из серийной «Нивы» (видео)
Недавно в сети появились фотографии и видео выполненного проекта по переделке классического внедорожника ВАЗ-2121 в экстремальный внедорожник на огромных колесах.
Автовладелец из Барнаула решил переделать свой внедорожник Lada 4x4 в действительно большой внедорожник с огромными колесами. После выполненной работы, серийная нива полностью преобразилась и стала похожа на американский бигфут, однако более компактный и сохранивший свои ездовые качества.
Стоит отметить, что внедорожник подвергся основательной переделке, и от изначального внешнего облика практически ничего не осталось. Также для своего нового внедорожника автолюбитель самостоятельно изготавливал элементы обвеса и защиты из нержавеющей стали.
Со слов владельца, на переделку внедорожника у него ушло около 2,5 лет. Однако несмотря на долгий этап переделки, владелец очень доволен достигнутым результатом. К сожалению, на данном этапе владелец изменил только ходовую часть и внешний вид автомобиля, вся силовая составляющая осталась родной.
Также владелец не готов на данный момент ответить о следующих этапах модернизации и будут ли они проводиться.
Тем временем, АВТОВАЗ объявил старт реализации новой вариации Lada 4x4 Bronto.
Автор: Готовчик Дмитрий