Седан Lada Vesta получит еще одну кросс модификацию

Комментировать
Поделиться:
Седан Lada Vesta получит еще одну кросс модификацию
 Буквально несколько часов назад (сегодня 21 ноября), в распоряжении наших коллег журналистов, оказалась «свежая» новость о том, что в ближайшее будет представлена, так называемая альтернативная версия седана Lada Vesta Cross. На этот раз, разработкой вседорожной версии популярного в России седана, решили заняться ребята из российской автомобильной компании «Автопродукт». Сразу стоит отметить, что эта фирма ни каким образом не относится к крупнейшему автопроизводителю АвтоВАЗ.

 Сообщается, что новую версию автомобиля, которую решено было называть Rally Sprint, скорее всего будут серийно производить – руководство компании «Автопродукт» в настоящее время всерьёз рассматривает эту возможность. Однако, пока что нет данных о том, когда и где может быть налажено серийное производство Lada Vesta Rally Sprint.

 Ну а теперь пару слов о перспективной новинке. По словам представителей российской компании, от обычной версии автомобиля, модификация Rally Sprint будет отличаться наличием независимой задней подвески – инженеры «Автопродукта» решили выбрать подвеску на треугольных рычагах (используется оригинальная конструкция), тогда как в обычном, заводском седане используется задняя подвеска на полузависимой торсионной балке. Кроме подвески, в нынешней конструкции Lada Vesta было решено поменять амортизаторы – взамен стандартных, установлены усиленные однотрубные.

Lada Vesta Rally Sprint получит изменения в технической части, а также некоторые внешние доработки

 Кроме того, специалисты отечественной компании «Автопродукт» разработали и изготовили для седана Lada Vesta пластиковый обвес из неокрашенного пластика. Надо сказать, что этот обвес получился просто огромным.

 Не так давно, мы писали о том, что барнаулец создал экстремальный внедорожник из серийной «Нивы» (видео).

Автор Василий Компаниец  
21 Ноября, 2017 г.

Экстремальные тюнеры установили 39-ти литровый мотор на старенький Volvo

 Автолюбитель и механик из Швеции решил воплотить в жизнь собственный проект по модернизации старенького Volvo PV544 образца 1960 года, который в итоге получил 38,8 литровый дизельный мотор от мостоукладчика.  Виктор Йонсон — владелец уникального автомобиля пошел на масштабную переделку шасси малолитражного автомобиля, увеличив шасси автомобиля практически до шести метров. При этом вес огромного дизельного мотора потребовал полной переделки подвески, которая на данный момент позаимствована у грузового пикапа от GM.  Стоит отметить, что дизельный мотор V12 с рабочим объемом 38,8 литра ранее был установлен на военном танковом мостоукладчике Brobandvagn 971, однако аналогичные моторы устанавливались и на некоторые танки.  Данный силовой агрегат способен развивать до 520 лошадиных сил максимальной мощности и 2 300 Нм крутящего момента. В сравнении с предыдущим «моторчиком» 1,6 литра с мощностью до 65 лошадиных сил, новый агрегат выглядит «монстром».  Как отметил владелец автомобиля, огромный крутящий момент не позволял эксплуатировать данный автомобиль. Поэтому Виктору пришлось установить специальный планетарный редуктор, который способен понижать крутящий момент до 700 Нм крутящего момента. К сожалению владелец пока не стал сообщать возможности своего автомобиля, а также нет никакой информации о расходе дизельного топлива на данном моторе.  Тем временем, барнаулец создал экстремальный внедорожник из серийной «Нивы»(видео).  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+