Седан Lada Vesta получит еще одну кросс модификацию
Автор Василий Компаниец
Автолюбитель и механик из Швеции решил воплотить в жизнь собственный проект по модернизации старенького Volvo PV544 образца 1960 года, который в итоге получил 38,8 литровый дизельный мотор от мостоукладчика. Виктор Йонсон — владелец уникального автомобиля пошел на масштабную переделку шасси малолитражного автомобиля, увеличив шасси автомобиля практически до шести метров. При этом вес огромного дизельного мотора потребовал полной переделки подвески, которая на данный момент позаимствована у грузового пикапа от GM. Стоит отметить, что дизельный мотор V12 с рабочим объемом 38,8 литра ранее был установлен на военном танковом мостоукладчике Brobandvagn 971, однако аналогичные моторы устанавливались и на некоторые танки. Данный силовой агрегат способен развивать до 520 лошадиных сил максимальной мощности и 2 300 Нм крутящего момента. В сравнении с предыдущим «моторчиком» 1,6 литра с мощностью до 65 лошадиных сил, новый агрегат выглядит «монстром». Как отметил владелец автомобиля, огромный крутящий момент не позволял эксплуатировать данный автомобиль. Поэтому Виктору пришлось установить специальный планетарный редуктор, который способен понижать крутящий момент до 700 Нм крутящего момента. К сожалению владелец пока не стал сообщать возможности своего автомобиля, а также нет никакой информации о расходе дизельного топлива на данном моторе. Тем временем, барнаулец создал экстремальный внедорожник из серийной «Нивы»(видео). Автор: Готовчик Дмитрий
© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+