Экстремальные тюнеры установили 39-ти литровый мотор на старенький Volvo

Комментировать
Поделиться:
Экстремальные тюнеры установили 39-ти литровый мотор на старенький Volvo
 Автолюбитель и механик из Швеции решил воплотить в жизнь собственный проект по модернизации старенького Volvo PV544 образца 1960 года, который в итоге получил 38,8 литровый дизельный мотор от мостоукладчика.

 Виктор Йонсон — владелец уникального автомобиля пошел на масштабную переделку шасси малолитражного автомобиля, увеличив шасси автомобиля практически до шести метров. При этом вес огромного дизельного мотора потребовал полной переделки подвески, которая на данный момент позаимствована у грузового пикапа от GM.


 Стоит отметить, что дизельный мотор V12 с рабочим объемом 38,8 литра ранее был установлен на военном танковом мостоукладчике Brobandvagn 971, однако аналогичные моторы устанавливались и на некоторые танки.

 Данный силовой агрегат способен развивать до 520 лошадиных сил максимальной мощности и 2 300 Нм крутящего момента. В сравнении с предыдущим «моторчиком» 1,6 литра с мощностью до 65 лошадиных сил, новый агрегат выглядит «монстром».

 Как отметил владелец автомобиля, огромный крутящий момент не позволял эксплуатировать данный автомобиль. Поэтому Виктору пришлось установить специальный планетарный редуктор, который способен понижать крутящий момент до 700 Нм крутящего момента. К сожалению владелец пока не стал сообщать возможности своего автомобиля, а также нет никакой информации о расходе дизельного топлива на данном моторе.

  Тем временем, барнаулец создал экстремальный внедорожник из серийной «Нивы»(видео).

 Автор: Готовчик Дмитрий
26 Ноября, 2017 г.

Audi RS5 Coupe прокачали ребята из Wheelsandmore

 Не так давно, специалисты из известного тюнинг-ателье Wheelsandmore, представили своё виденье того, каким должно быть немецкое «заряженное» купе Audi RS5 Coupe. Сообщается, что покупателям на выбор будет предложено два исполнения доработанного автомобиля, которые будут отличаться друг от друга максимальной мощностью силовой установки.  Помимо повышения мощности стандартного двигателя, тюнинг-компания предлагает своим клиентам установить на свой автомобиль особые колёсные диски 20 радиуса – на выбор будут предложены диски 6Sporz² или F.I.W.E. Также сотрудники компании Wheelsandmore могут предложить установить занижающие пружины, а также коиловер-подвеску производства компании KW, положения которой разумеется можно будет регулировать.  Напомним нашим читателям о том, что под капотом стандартной версии «заряженного» купе, находится турбированная V-образная «шестёрка» TFSI, которая при рабочем объёме в 2,9 литра сможет развивать максимальную мощность в 450 л.с., максимальная величина крутящего момента равна 600 Нм. Как мы и сказали выше, на выбор будет предложено две модификации автомобиля, которые получили название «Этап 1» и «Этап 2». Доработанный Audi RS5 Coupe доступен в двух вариантах исполнения  В первом случае, максимальная мощность двигателя была увеличена на 505 л.с. («потолок» крутящего момента составляет 680 Нм). По словам представителей тюнинг-ателье Wheelsandmore, такая модернизация стала возможна благодаря установке нового программного обеспечения в электронных блок управления двигателем, кроме того, был установлен более эффективный воздушный фильтр. Сообщается, что данная модификация автомобиля оценена в 2 500 евро, что по актуальному курсу составляет 173 325 рублей.  А вот приобретая «пакет» доработок «Этап 2», покупатель получает автомобиль, максимальная мощность которого составляет 520 л.с. (690 Нм). В этом исполнении, была заменена стандартная выпускная система, на более облегчённую клапанную модификацию. Таким образом, Audi RS5 Coupe сможет преодолеть первую «сотню» всего лишь за 3,6 секунды.  Не так давно, мы писали о том, что Audi представила спортивное купе TT с турбированным мотором на 600 л.с.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+