Carlex Design представили уникальный тюнинг проект на основе Volkswagen Amarok Amy

Комментировать
Поделиться:
Carlex Design представили уникальный тюнинг проект на основе Volkswagen Amarok Amy
 Знаменитое дизайнерское и тюнинг ателье Carlex Design представило новый собственный дизайн с агрессивным дизайном немецкого внедорожного пикапа Volkswagen Amarok Amy, правда изменения произошли исключительно в дизайне автомобиля.

 Представители ателье отдельно отметили, что пытались создать с одной стороны стильный современный дизайн, но достаточно агрессивный стиль, который бы отражал внутреннюю сущность данного внедорожника с грузоподъемностью в кузове до 1 000 кг и максимальным весом прицепа до 7 000 кг.

  Так, Volkswagen Amarok Amy получил дополнительный внедорожный обвес, который добавил рубленных линий в передней части автомобиля, а также значительно расщирил колесные арки. Также можно увидеть специальную накладку на решеку радиатора, и совершенно новые бампера с широкими воздухозаборниками. Задняя часть автомобиля больших изменений не получила, однако Volkswagen Amarok Amy теперь «обут» в уникальные легкосплавные диски черного цвета с внедорожной резиной.

 Не остался без изменений и дизайн интерьера. Теперь пятиместный пикап обладает кожаным салоном черного цвета со вставками из алькантары, контрастной прострочкой и логотипом Amy. Кроме этого внедорожник обзавелся новым рулевым колесом.

 Стоит напомнить, что пикап 2018 модельного года от немецкого концерна Volkswagen обладает турбодизельным мотором с рабочим объемом 3,0 литра и максимально развиваемой мощностью в 161, 204 или 224 лошадиных сил в зависимости от модификации, а также двухлитровый турбодизельный мотор с мощностью 180 лошадиных сил. В паре с мотором устанавливается механическая коробка передач на шесть ступеней или восьмидиапазонная автоматическая коробка передач.

 Стоимость новой версии Volkswagen Amarok Amy начинается 2 953 000 рублей, при этом внедорожник доступен в единственной комплектации Highline.

  Не так давно, специалисты из известного тюнинг-ателье Wheelsandmore, представили своё виденье того, каким должно быть немецкое «заряженное» купе Audi RS5 Coupe.

 Автор: Готовчик Дмитрий
3 Декабря, 2017 г.

Ребята из mcchip-dkr «зарядили» Porsche 911 Turbo S

 Как можно «зарядить» автомобиль, который уже с завода обладает весьма впечатляющими техническими характеристиками? Напомним нашим читателям о том, что обычная версия 991.2 – именно такой индекс получила эта модификация спортивной немецкой модели, оснащена оппозитным силовым агрегатом с 6-цилиндрами, рабочим объёмом 3,8 литра и максимальной мощностью 580 л.с. («потолок» крутящего момента составляет 700 Нм). В качестве трансмиссии предложен 7-ступенчатый «робот» с 2-ым сцеплением.    Видимо специалисты известного тюнинг-ателье mcchip-dkr решили, что в случае с Porsche 911 Turbo S, тут всё-таки есть над чем поработать!! Сообщается, что на выбор покупателям будут предложены два варианта доработки мощности: приобретая первый, двигатель двухместного спортивного купе получит прибавку мощности в размере 70 л.с., максимальный крутящий момент в этом случае увеличивается на 100 Нм, ну а во втором – «потолок» максимально-возможной мощности будет больше на 90 л.с., а крутящий момент поднимется на 145 Нм. Таким образом, приобретая первый пакет доработок силового агрегата, мощность стандартной «шестёрки» будет составлять 650 л.с. (800 Нм), при этом максимально-досягаемая скорость Porsche 911 Turbo S составит 334 км/ч, ну а 670-сильный двигатель (845 Нм) получат уже обладатели второго пакета улучшения. По заверениям представителей тюнинг-ателье mcchip-dkr, поднятие мощности стало возможно благодаря тому, что была, что называется, «перепрошита» версия программного обеспечения блока управления двигателем, кроме того, специалисты установили высокопроизводительную выпускную систему от компании Capristo.    К большому сожалению, никто в mcchip-dkr не хочет говорить о том, каковы же динамические показатели у модернизированного Porsche 911 Turbo S, отметим, что заводская версия авто, может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды.  Мы уже писали о том, что российская компания TopCar представила обвес для Porsche Panamera. Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+