Ребята из mcchip-dkr «зарядили» Porsche 911 Turbo S
Как можно «зарядить» автомобиль, который уже с завода обладает весьма впечатляющими техническими характеристиками? Напомним нашим читателям о том, что обычная версия 991.2 – именно такой индекс получила эта модификация спортивной немецкой модели, оснащена оппозитным силовым агрегатом с 6-цилиндрами, рабочим объёмом 3,8 литра и максимальной мощностью 580 л.с. («потолок» крутящего момента составляет 700 Нм). В качестве трансмиссии предложен 7-ступенчатый «робот» с 2-ым сцеплением.
Видимо специалисты известного тюнинг-ателье mcchip-dkr решили, что в случае с Porsche 911 Turbo S, тут всё-таки есть над чем поработать!! Сообщается, что на выбор покупателям будут предложены два варианта доработки мощности: приобретая первый, двигатель двухместного спортивного купе получит прибавку мощности в размере 70 л.с., максимальный крутящий момент в этом случае увеличивается на 100 Нм, ну а во втором – «потолок» максимально-возможной мощности будет больше на 90 л.с., а крутящий момент поднимется на 145 Нм.
Таким образом, приобретая первый пакет доработок силового агрегата, мощность стандартной «шестёрки» будет составлять 650 л.с. (800 Нм), при этом максимально-досягаемая скорость Porsche 911 Turbo S составит 334 км/ч, ну а 670-сильный двигатель (845 Нм) получат уже обладатели второго пакета улучшения. По заверениям представителей тюнинг-ателье mcchip-dkr, поднятие мощности стало возможно благодаря тому, что была, что называется, «перепрошита» версия программного обеспечения блока управления двигателем, кроме того, специалисты установили высокопроизводительную выпускную систему от компании Capristo.
К большому сожалению, никто в mcchip-dkr не хочет говорить о том, каковы же динамические показатели у модернизированного Porsche 911 Turbo S, отметим, что заводская версия авто, может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды.
Мы уже писали о том, что российская компания TopCar представила обвес для Porsche Panamera.
Автор Василий Компаниец
Автор Василий Компаниец