Ребята из mcchip-dkr «зарядили» Porsche 911 Turbo S

Комментировать
Поделиться:
Ребята из mcchip-dkr «зарядили» Porsche 911 Turbo S
 Как можно «зарядить» автомобиль, который уже с завода обладает весьма впечатляющими техническими характеристиками? Напомним нашим читателям о том, что обычная версия 991.2 – именно такой индекс получила эта модификация спортивной немецкой модели, оснащена оппозитным силовым агрегатом с 6-цилиндрами, рабочим объёмом 3,8 литра и максимальной мощностью 580 л.с. («потолок» крутящего момента составляет 700 Нм). В качестве трансмиссии предложен 7-ступенчатый «робот» с 2-ым сцеплением.
 
 
Видимо специалисты известного тюнинг-ателье mcchip-dkr решили, что в случае с Porsche 911 Turbo S, тут всё-таки есть над чем поработать!! Сообщается, что на выбор покупателям будут предложены два варианта доработки мощности: приобретая первый, двигатель двухместного спортивного купе получит прибавку мощности в размере 70 л.с., максимальный крутящий момент в этом случае увеличивается на 100 Нм, ну а во втором – «потолок» максимально-возможной мощности будет больше на 90 л.с., а крутящий момент поднимется на 145 Нм.
Таким образом, приобретая первый пакет доработок силового агрегата, мощность стандартной «шестёрки» будет составлять 650 л.с. (800 Нм), при этом максимально-досягаемая скорость Porsche 911 Turbo S составит 334 км/ч, ну а 670-сильный двигатель (845 Нм) получат уже обладатели второго пакета улучшения. По заверениям представителей тюнинг-ателье mcchip-dkr, поднятие мощности стало возможно благодаря тому, что была, что называется, «перепрошита» версия программного обеспечения блока управления двигателем, кроме того, специалисты установили высокопроизводительную выпускную систему от компании Capristo.
 
 К большому сожалению, никто в mcchip-dkr не хочет говорить о том, каковы же динамические показатели у модернизированного Porsche 911 Turbo S, отметим, что заводская версия авто, может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды.
 Мы уже писали о том, что российская компания TopCar представила обвес для Porsche Panamera.

Автор Василий Компаниец


6 Декабря, 2017 г.

BMW X6 M научили справляться с «лютым» бездорожьем

 Ребята из немецкого тюнинг-ателье Manhart видимо не хотят мириться с тем, что на «заряженном» среднеразмерном кроссовере BMW X6 M нельзя «кататься» по сильному бездорожью. Именно поэтому, они решили разработать для этого автомобиля специальный «пакет» улучшений, благодаря которым, из обычного кроссовера, Х6 М превращается в мощнейший внедорожник, которому «по плечу» практически любое бездорожье. Представители тюнинг-компании рассказали о том, что официальная презентация MHX6 Dirt² - именно так теперь называется доработанный BMW X6 M, будет проходить в рамках специального мероприятия в Эссене, которое в свою очередь посвящено тюнингу авто.      Итак, инженеры немецкого «тюнера» первым делом хорошенько поработали над силовой установкой кроссовера – максимальная мощность стандартной «восьмёрки» объёмом 4,4 литра была увеличена с 575 «лошадок» до 900, при этом максимально возможный крутящий момент составляет 1 200 Нм. По словам представителей компании Manhart, увеличение мощности стало возможным благодаря установке высокопроизводительных турбонагнетателей, поршней, шатунов, а также замене стандартных систем впуска и выпуска топлива на более производительные, изготовленные из карбона. Ну а теперь расскажем вкратце о том, что же делает MHX6 Dirt² настоящим внедорожником. Благодаря установке новых пружин KW, величина дорожного просвета у стандартного BMW X6 M увеличилась настолько, что теперь автомобиль может свободно преодолевать многочисленные препятствия не боясь зацепится за них днищем. Также были усилены трансмиссия, тормоза и подвеска. В оснащение MHX6 Dirt² входит лебёдка, шноркель, стальная защита днища, дополнительное освещение (на крыше), защитный каркас по периметру кузова, колёсные диски от BF Goodrich и т.д.  Мы уже писали о том, что в сети представили BMW 5-Series от G-Power.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+