Lamborghini Aventador «разозлили» до 1 500 л.с.
Как Вы думаете, может ли кому-то не хватить мощности итальянского спорткара Lamborghini Aventador SV Roadster, которая составляет 740 л.с., ну а «потолок» крутящего момент равен 690 Нм? Благодаря такой мощной технической «начинке», родстер запросто сможет разогнаться с 0 до первой «сотни» всего лишь за 2,9 секунды, ну а максимально-возможная скорость ограничена электроникой на показателе 350 км/ч. Оказывается, есть такие, кому такая мощность может показаться недостаточной – это ребята из известной тюнинг-компании Underground Racing. Хотим отметить, что специалисты этого ателье уже не первый год модернизируют мощённые турбированные силовые установки для моделей итальянской автомобильной компании Lamborghini. Зачастую, для того, чтобы существенно увеличить мощность стандартного двигателя, инженеры тюнинг-ателье устанавливают комплекс твин-турбо, а также усиливают нижнюю часть силовой установки. Итак, благодаря стараниям ребят из Underground Racing, максимальная мощность стандартного двигателя Lamborghini Aventador SV Roadster – мощнейший V-образный мотор, оснащённый аж 12-цилиндрами, рассчитанный на 750 л.с. мощности, теперь может что называется, «раскочегарится» до впечатляющих 1 500 л.с. Сообщается, что столь высокий результат достигается на специальном гоночном топливе, ну а при заправке топливного бака автомобиля обычным бензином с высоким октановым числом, двигатель будет развивать максимум 1 250 «лошадок». Известно, что специалисты тюнинг-ателье оснастили «родной» двигатель двухтурбинной системой наддува, кованными поршнями/шатунами, облегчённым моховиком, доработанным сцеплением/дифференциалами. Кроме того, был «перепрошит» электронный блок управления двигателем. К большому сожалению, представители компании Underground Racing ничего не рассказали о том, какие динамические характеристики приобрёл итальянский спорткар. Можно с уверенностью сказать о том, что он стал намного быстрее. Мы уже писали о том, что тюнинг-ателье Hennessey представило новый Chevrolet Corvette ZR1 на 1200 «лошадей». Автор Василий Компаниец