Как Вы думаете, может ли кому-то не хватить мощности итальянского спорткара Lamborghini Aventador SV Roadster, которая составляет 740 л.с., ну а «потолок» крутящего момент равен 690 Нм? Благодаря такой мощной технической «начинке», родстер запросто сможет разогнаться с 0 до первой «сотни» всего лишь за 2,9 секунды, ну а максимально-возможная скорость ограничена электроникой на показателе 350 км/ч.
Оказывается, есть такие, кому такая мощность может показаться недостаточной – это ребята из известной тюнинг-компании Underground Racing. Хотим отметить, что специалисты этого ателье уже не первый год модернизируют мощённые турбированные силовые установки для моделей итальянской автомобильной компании Lamborghini. Зачастую, для того, чтобы существенно увеличить мощность стандартного двигателя, инженеры тюнинг-ателье устанавливают комплекс твин-турбо, а также усиливают нижнюю часть силовой установки.
Итак, благодаря стараниям ребят из Underground Racing, максимальная мощность стандартного двигателя Lamborghini Aventador SV Roadster – мощнейший V-образный мотор, оснащённый аж 12-цилиндрами, рассчитанный на 750 л.с. мощности, теперь может что называется, «раскочегарится» до впечатляющих 1 500 л.с. Сообщается, что столь высокий результат достигается на специальном гоночном топливе, ну а при заправке топливного бака автомобиля обычным бензином с высоким октановым числом, двигатель будет развивать максимум 1 250 «лошадок».
Известно, что специалисты тюнинг-ателье оснастили «родной» двигатель двухтурбинной системой наддува, кованными поршнями/шатунами, облегчённым моховиком, доработанным сцеплением/дифференциалами. Кроме того, был «перепрошит» электронный блок управления двигателем.
К большому сожалению, представители компании Underground Racing ничего не рассказали о том, какие динамические характеристики приобрёл итальянский спорткар. Можно с уверенностью сказать о том, что он стал намного быстрее.
Пару месяцев назад, японская автомобильная компания Toyota представила совершенно новое поколение своего представительского седана Crown – автомобиль, показанный на токийском автомобильном салоне носил статус концепта, хотя во многом, новое поколение модели уже было готово к началу продаж.
Уже в следующем месяце, будет представлена особая версия Toyota Crown, особенность её заключается в том, что к её созданию «приложили свою руку» специалисты компании Modellista. Напомним, что некоторое время назад, в версии от Modellista был представлен другой большой седан японского автопроизводителя - Camry Modellista Edition. Есть слухи о том, что новая версия автомобиля попадёт на японский автомобильный рынок (за его пределами автомобиль не представлен) летом следующего года.
В передней части автомобиля можно заметить некоторые важные изменения, передний бампер теперь имеет больше металлических акцентов, кстати снизу бампера установлен новый спойлер. Теперь перейдём к боковому профилю автомобиля – на передних крыльях есть несколько (фальшивых) вентиляционных отверстий, также стоит отметить различную конструкцию колес и дополнительную металлическую отделку на колпаках.
Наиболее важные изменения в экстерьере японского автомобиля были сделаны в его задней части, где в бампере теперь размещены квадратные (а не круглые) четырехгранные выхлопные патрубки, а также псевдорасширитель. Также есть небольшое обновление выемок для выхлопных труб – находятся внизу заднего бампера.
Мы уже писали о том, что Toyota представила кроссовер CH-R с двигателем мощностью в 600 л.с.
Автор Василий Компаниец