Несмотря на тот факт, что роскошный британский среднеразмерный кроссовер Bentley Bentayga является довольно быстрым автомобилем – под его капотом находится мощнейшая W-образная силовая битурбо-установка с 12-цилиндрами, которая при рабочем объёме в 6,0 литров может развивать мощность в 600 л.с., ребятам из известного тюнинг-ателье Startech его мощности показалось мало.
Специально для этого автомобиля, был разработан и изготовлен так называемый «пакет» кастомизации, который включает в себя очень много различного рода улучшений. Пока что нет официальных данных о том, сколько он будет стоить.
Пожалуй, стоить отдельно отметить, что компания Startech является одной из первых мастерских, занимающихся тюнингом автомобилей, которые взялись за доработку британского премиального кроссовера Bentley Bentayga. По словам представителей компании Startech, все работы по разработке данного «пакета» доработок для Bentley Bentayga были закончены несколько недель назад, но представить его было решено только сейчас.
Итак, начнём с изменений в внешнем виде среднеразмерного кроссовера премиум-класса. Специально для Bentley Bentayga был разработан и изготовлен новый аэродинамический обвес, ключевыми особенностями которого можно считать более широкие колёсные арки, а также передний/задний бампер, которые изготовлены из углеродного волокна (он же карбон). Также стоит отметить четыре патрубка выхлопной системы, светодиодный стоп-сигнал - что-то подобное ставят на «болиды Формулы-1», светодиодные дневные ходовые огни на крыше, а также задний карбоновый спойлер.
Салон также может быть доработан – по заверениям представителей компании, клиенты получают просто неограниченные возможности по улучшению его качества, хотя, казалось бы, куда же ещё больше его улучшать!
Кроме того, мощность стандартного 600-сильного двигателя была увеличена на 100 л.с., а «потолок» крутящего момента на 170 Нм.
Несмотря на то, что японское спортивное купе уже достаточно много раз «попадало» в умелые руки различных тюнинг-мастерских по всему миру, многие компании продолжают представлять свои версии этого автомобиля.
Буквально несколько часов назад (сегодня 26 декабря), стало известно о проекте LCUL8TR – очередном тюнинг-пакете для японского 477-сильного спортивного автомобиля Lexus LC 500. Специалисты довольно известного ателье, представили своё виденье того, как должно выглядеть спортивное купе. Примечателен тот факт, что эти ребята не особо сильно изменили внешний вид авто, но тем не менее его экстерьер заметно изменился.
Дело в том, что специалисты тюнинг-ателье подобрали для Lexus LC 500 особый цвет кузова, название его пока что неизвестно, однако можно с уверенностью сказать о том, что небесно-голубой цвет японской спортивной модели подходит как нельзя лучше. Отметим также, что и обычная (заводская) версия этого автомобиля смотрится очень эффектно. Ребята из тюнинг-ателье не просто выбрали цвет и покрасили им кузов автомобиля, они выбрали еще и специальную лазурную плёнку, которая к тому же обладает эффектом металлика. Кроме того, автомобиль оснастили эксклюзивными колёсными дисками Vossen Forged размерностью 22 дюйма, которые в свою очередь окрашены в белый оттенок Miami. Эти огромные колёса, что называется, «обуты» в высокопроизводительные шины производства известной компании Pirelli.
Помимо внешности японского спортивного автомобиля, специалистами тюнинг-компании были внесены некоторые изменения и в техническую составляющую купе. Так, стандартная выпускная система была заменена на более производительную от компании TOM’S Racing, были заменены и коиловеры (так называют амортизатор авто в сборе с пружиной) RS-R.
Мы уже писали о том, что экстремальные тюнеры установили 39-ти литровый мотор на старенький Volvo.
Автор Василий Компаниец