Представлен стильный тюнинг Lexus LC 500

Комментировать
Поделиться:
Представлен стильный тюнинг Lexus LC 500
 Несмотря на то, что японское спортивное купе уже достаточно много раз «попадало» в умелые руки различных тюнинг-мастерских по всему миру, многие компании продолжают представлять свои версии этого автомобиля.

 
Буквально несколько часов назад (сегодня 26 декабря), стало известно о проекте LCUL8TR – очередном тюнинг-пакете для японского 477-сильного спортивного автомобиля Lexus LC 500. Специалисты довольно известного ателье, представили своё виденье того, как должно выглядеть спортивное купе. Примечателен тот факт, что эти ребята не особо сильно изменили внешний вид авто, но тем не менее его экстерьер заметно изменился.


 Дело в том, что специалисты тюнинг-ателье подобрали для Lexus LC 500 особый цвет кузова, название его пока что неизвестно, однако можно с уверенностью сказать о том, что небесно-голубой цвет японской спортивной модели подходит как нельзя лучше. Отметим также, что и обычная (заводская) версия этого автомобиля смотрится очень эффектно. Ребята из тюнинг-ателье не просто выбрали цвет и покрасили им кузов автомобиля, они выбрали еще и специальную лазурную плёнку, которая к тому же обладает эффектом металлика. Кроме того, автомобиль оснастили эксклюзивными колёсными дисками Vossen Forged размерностью 22 дюйма, которые в свою очередь окрашены в белый оттенок Miami. Эти огромные колёса, что называется, «обуты» в высокопроизводительные шины производства известной компании Pirelli.

 Помимо внешности японского спортивного автомобиля, специалистами тюнинг-компании были внесены некоторые изменения и в техническую составляющую купе. Так, стандартная выпускная система была заменена на более производительную от компании TOM’S Racing, были заменены и коиловеры (так называют амортизатор авто в сборе с пружиной) RS-R.

 Мы уже писали о том, что экстремальные тюнеры установили 39-ти литровый мотор на старенький Volvo. 

Автор Василий Компаниец  
9 Января, 2018 г.

Porsche 911 Targa 4 GTS стал ещё мощнее!

 Хотим отметить, что семейство спортивных немецких автомобилей Porsche 911 серийно производится с далёкого 1964-ого года, на данный момент, автомобиль выпускается в трёх типах кузова 2-дверное купе/кабриолет/тарга (тот же самый родстер, только с дугой безопасности позади пассажирских сидений).  Porsche 911 Targa 4 GTS, который является неким средним братом в культовом семействе 911, был выбран специалистами известного тюнинг-ателье mcchip-dkr для дальнейшей модернизации. Забегая вперёд хотим отметить, что после всех проделанных работ, серийная версия немецкого спортивного автомобиля больше похожа на Porsche 911 GT3 RS, нежели на обычный Porsche 911 Targa 4 GTS.  Но обо всём по порядку. Благодаря тому, что на автомобиль был установлен так называемый третий пакет модернизации, максимальная мощность стандартного бензинового 6-цилиндрового силового агрегата была увеличена с 450 л.с. («потолок» крутящего момента равен 549 Нм), до 566 «лошадок», а максимальный крутящий момент составляет теперь 675 Нм. Ребята из компании mcchip-dkr существенно модернизировали турбонагнетатели, установили более производительные распределительные трубы, спортивную выпускную систему Capristo, которая оснащается высокопроизводительными катализаторами. Вместе с тем, «пакет» повышения мощности двигателя третьего уровня включает чип-тюнинг.  Инженеры тюнинг-ателье mcchip-dkr оснастили Porsche 911 Targa 4 GTS коиловерами (амортизатор с возможностью регулировки жёсткости и пружина на винтовой втулке, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля) KW, спортивной керамической тормозной системой производства Porsche. Колёсные диски было решено установить от модели GT3 RS – спереди оказались диски 20 радиуса, а сзади – 21. Помимо этого, автомобиль получил передний\задний бампер, крылья и некоторые элементы экстерьера от версии GT3 RS.  Мы уже писали о том, что ребята из mcchip-dkr «зарядили» Porsche 911 Turbo S.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+