Porsche 911 Targa 4 GTS стал ещё мощнее!

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 Targa 4 GTS стал ещё мощнее!
 Хотим отметить, что семейство спортивных немецких автомобилей Porsche 911 серийно производится с далёкого 1964-ого года, на данный момент, автомобиль выпускается в трёх типах кузова 2-дверное купе/кабриолет/тарга (тот же самый родстер, только с дугой безопасности позади пассажирских сидений).

 
Porsche 911 Targa 4 GTS, который является неким средним братом в культовом семействе 911, был выбран специалистами известного тюнинг-ателье mcchip-dkr для дальнейшей модернизации. Забегая вперёд хотим отметить, что после всех проделанных работ, серийная версия немецкого спортивного автомобиля больше похожа на Porsche 911 GT3 RS, нежели на обычный Porsche 911 Targa 4 GTS.

 Но обо всём по порядку. Благодаря тому, что на автомобиль был установлен так называемый третий пакет модернизации, максимальная мощность стандартного бензинового 6-цилиндрового силового агрегата была увеличена с 450 л.с. («потолок» крутящего момента равен 549 Нм), до 566 «лошадок», а максимальный крутящий момент составляет теперь 675 Нм. Ребята из компании mcchip-dkr существенно модернизировали турбонагнетатели, установили более производительные распределительные трубы, спортивную выпускную систему Capristo, которая оснащается высокопроизводительными катализаторами. Вместе с тем, «пакет» повышения мощности двигателя третьего уровня включает чип-тюнинг.

 Инженеры тюнинг-ателье mcchip-dkr оснастили Porsche 911 Targa 4 GTS коиловерами (амортизатор с возможностью регулировки жёсткости и пружина на винтовой втулке, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля) KW, спортивной керамической тормозной системой производства Porsche. Колёсные диски было решено установить от модели GT3 RS – спереди оказались диски 20 радиуса, а сзади – 21. Помимо этого, автомобиль получил передний\задний бампер, крылья и некоторые элементы экстерьера от версии GT3 RS.

 Мы уже писали о том, что ребята из mcchip-dkr «зарядили» Porsche 911 Turbo S. 

Автор Василий Компаниец  
14 Января, 2018 г.

Отечественная ВАЗ-2101 обзавелась мощным V8

 До чего же неугомонные эти тюнинг-мастера! Легенде советского автопрома ВАЗ-2101 – первому автомобилю, который был выпущен с конвейеров волжского автомобильного завода, уже давно пора, что называется, «на покой». Впервые, этот автомобиль был выпущен в 1970-ом и выпускался вплоть 1988-ого года.   Так нет, отечественные энтузиасты решили установить под капот ВАЗ-2101, который для каждого советского человека больше известен как «копейка», мощную V-образную «восьмёрку», характеристики которой почему-то не разглашаются. Сообщается, что модернизированный автомобиль в том виде, в котором он сошёл с конвейера завода, оставил при себе только кузов и переднюю/заднюю оптику.  Именно эта версия советского автомобиля стала известна после участия в чемпионате по дрифту, который проходил в Европе. Некоторое время назад, в популярной социальной сети YouTube появился видеоролик, на котором видно, что жёлтая ВАЗ-2101 довольно резво ездит по трассе. Также видно, что автомобиль с трудном справляется со столь большой мощностью. Сообщается также, что этот авто участвует в этих соревнованиях довольно долго.  Помимо чемпионата по дрифту, модернизированная копейка принимала участие в гонке исторических машин, которая в свою очередь состоялась в далёком 2004-ом году на легендарной трассе Нюрбургринг (Германия).  Мы уже писали о том, что «АВТОВАЗ» представил видео краш-теста Lada Vesta SW Cross   Автор Василий Компаниец   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+