Ателье Arden модернизировал кроссовер Range Rover Evoque

Комментировать
Поделиться:
Ателье Arden модернизировал кроссовер Range Rover Evoque
 Известная тюнинг-ателье Arden сделала «себе имя» после многих успешных модификации серийных автомобилей британских премиальных марок Jaguar и Land Rover. Для своего последнего проекта ребята из этой компании решили взять британский кроссовер Range Rover Evoque.

 
Сообщается, что проект, получивший название AR 11 может похвастать эксклюзивным аэродинамическим обвесом, модернизированным двигателем, другой выхлопной системой, новыми колесными дисками, а также обновлённым интерьером. Но обо всём по порядку.

 В состав нового аэродинамического обвеса входит новый передний и задний бампер, боковые пороги. В салоне модернизированного внедорожника появились алюминиевые накладки на педали, набор напольных ковриков и т.д. Мощность силовой установки была увеличена на 35 лошадиных силы – серийная версия кроссовера от Land Rover оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом, рассчитанным на максимальную мощность в 240 «лошадок».
 Инженеры компании Arden оснастили премиальный кроссовер спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали. Спортивная подвеска также установлена на Range Rover Evoque – автомобиль стал ниже на 3,81 мм. Кроме того, автомобиль получил 22-дюймовые колёсные диски.

 Отметим, что тюнинг-ателье Arden уже первый не раз занимается доработкой кроссовера Evoque - но эта «переделка» может быть последней для актуального поколения кроссовера. Ожидается, что Evoque следующего поколения внешне будет очень похож на более крупный кроссовер Velar, официальная презентация которого состоялась сравнительно недавно. Напомним нашим читателям о том, что актуальная на данный момент версия британского компактного кроссовера Range Rover Evoque была представлена ещё в далёком 2011-ом году.

 Мы уже писали о том, что представлен Bentley Bentayga мощностью в 710 л.с. 

Автор Василий Компаниец
16 Февраля, 2018 г.

«Заряженному» Audi SQ5 добавили ещё больше мощности

 Совсем недавно, ребята из известного немецкого тюнинг-ателье ABT Sportsline рассказали о своём новом шедевре – их инженеры решили прибавить мощности и без того «заряженному» немецкому кроссоверу Audi SQ5. Пожалуй, стоит отдельно отметить, что этот автомобиль уж ни как нельзя назвать рядовым, медленным, кроссовером – инженеры немецкого автопроизводителя оснастили Audi SQ5 мощнейшей V-образной силовой турбоустановкой с 6 цилиндрами, которая при рабочем объёме в 3,0 литра может развивать максимальную мощность в 354 л.с. («потолок» крутящего момента составляет 500 Нм).  Такой мощности должно хватать, что называется, «с головой», однако как оказалось, её хватает не всем владельцам этого авто. Вот как раз для таких ценителей очень мощных машин, ребята и тюнинг-ателье ABT Sportsline и решили подготовить модернизацию немецкого кроссовера.  Итак, по словам представителей мастеров тюнинга, они разработали специальных чип, который влияет на производительность силового агрегата. Благодаря этой разработе, которая получила название ABT Engine Control, мощность стандартного мотора V6 увеличилась с 354 до 425 л.с. Максимально возможный крутящий момент теперь составляет 550 Нм – зафиксирован прирост в 10%.  Кроме увеличения мощности двигателя, специально для «заряженного» кроссовера был разработан особый аэродинамический обвес ABT Widebody. Согласно официальным данным, в его состав входят расширители «крыльев», другой передний/задний бампер, а также довольно большое антикрыло, которое установлено в задней части авто (отдельно оплачиваемая опция). Вместе с тем, клиентам ABT Sportsline будут предложены карбоновые трубы выхлопной системы, высокопроизводительная подвеска, которая может изменять дорожный просвет авто, ну и конечно же эксклюзивные колёсные диски.  Мы уже писали о том, что Audi RS5 Coupe прокачали ребята из Wheelsandmore.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+