Mercedes-AMG GT R «прокачали» ребята из Edo Competition

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG GT R «прокачали» ребята из Edo Competition
 Отметим, что наиболее мощной модификацией «заряженного» спортивного купе Mercedes-AMG GT, которую можно приобрести в салоне официального дилера немецкой компании, является Mercedes-AMG GT R-version. Под капотом у этого автомобиля будет находится мощнейший силовой агрегат мощностью 576 лошадиных силы. Этот автомобиль можно без преувеличения назвать одним из самых мощных спортивных автомобилей на нашей планете. Но тем не менее нашлись люди, которые решили, что Mercedes-AMG GT R необходимо добавить ещё мощности.

 Известная тюнинг-мастерская Edo Competition решилась на модернизацию мощного немецкого спортивного купе. Ребята из этой компании решили ничего не менять в названии автомобиля – напомним нашим читателям о том, что обычно тюнинг-ателье придумывают собственные имена для своих шедевров. Итак, 4.0-литровый biturbo V8 был модернизирован, и теперь его максимальная мощность составляет 651 л.с., ну а «потолок» крутящего момента равен и 780 Нм. По сравнению со стандартной версией «заряженного» Mercedes-AMG GT R, максимально возможная мощность возросла на 75 «лошадей».

 
Согласно официальным данным, новая версия немецкого купе намного быстрее стандартного GT R и может передвигаться быстрее чем 340 км/ч. Однако представители компании Edo Competition не говорят ничего конкретного. Так же пока что нет и данных о том, сколько потребуется новинке для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Неизвестно и то, сколько же будет стоить данный «пакет» повышения производительности.

 Помимо увеличения мощности двигателя, инженеры тюнинг-ателье поработали с подвеской автомобиля – передняя часть купе была опущена на 22 мм, а задняя – на 20 мм. Благодаря такому шагу, удалось немного улучшить управляемость машины. 

 Мы уже писали о том, что «Заряженному» Audi SQ5 добавили ещё больше мощности. 


Автор Василий Компаниец

18 Февраля, 2018 г.

Mercedes-AMG G63 получил 1000-сильный мотор (видео)

 Конечно же «заряженный» немецкий внедорожник Mercedes-AMG G63 можно смело назвать «чудовищем» в мире автомобильной техники. Это большой, мощный автомобиль, а его кузов может похвастаться примерно такими же аэродинамическими показателями, как зерновой ящик, заполненный бетоном.  Под капотом у стандартной версии «заряженной» модификации от Mercedes-AMG – спортивного подразделения немецкого автопроизводителя, находится V-образная силовая 8-цилиндровая установка битурбо, рассчитанная на 563 лошадиных силы мощности, при этом «потолок» крутящего момента составляет 760 Нм.  Да, 563-сильный брутальный внедорожник — это конечно же здорово, но как Вам 1000-сильная модификация AMG G63? Не так давно, на известном видеохостинге YouTube появилось видео, на котором показан разгон такого автомобиля. Сообщается, что такую прибавку мощности, автомобилю решили предложить инженеры из тюнинг-компании Auto-Top. Как видно из представленного видеоролика, модернизированная новинка довольно бодро набирает скорость – автомобиль удалось разогнать до скорости в 260 км/ч. Кроме процесса разгона (показана приборная панель), на видео также запечатлён и тот момент, когда внедорожник содрогается каждый раз, когда водитель нажимает на педаль газа – оно и понятно, такая мощность «спрятана» под капотом!  На видео немецкий внедорожник начинает своё ускорение в тот момент, когда стрелка спидометра находится на отметке чуть меньше 100 км/ч. Пожалуй, стоит отдельно отметить звук двигателя большого внедорожника, который каждый раз ускоряясь всё сильнее и сильнее, заставляет спидометр авто приближаться к максимально возможной отметке в 280 км/ч.   Могли ли первые разработчики Mercedes-Benz G-класс, которые ещё 40 лет назад создавали полноразмерный внедорожник для военных, предположить, что, когда ни будь (в 2018-ом году), энтузиасты оснастят его мощным 1000-сильным мотором.    Мы уже писали о том, что Mercedes-AMG GT R «прокачали» ребята из Edo Competition Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+