Mercedes-AMG GT R «прокачали» ребята из Edo Competition
Мы уже писали о том, что «Заряженному» Audi SQ5 добавили ещё больше мощности.
Автор Василий Компаниец
Конечно же «заряженный» немецкий внедорожник Mercedes-AMG G63 можно смело назвать «чудовищем» в мире автомобильной техники. Это большой, мощный автомобиль, а его кузов может похвастаться примерно такими же аэродинамическими показателями, как зерновой ящик, заполненный бетоном. Под капотом у стандартной версии «заряженной» модификации от Mercedes-AMG – спортивного подразделения немецкого автопроизводителя, находится V-образная силовая 8-цилиндровая установка битурбо, рассчитанная на 563 лошадиных силы мощности, при этом «потолок» крутящего момента составляет 760 Нм. Да, 563-сильный брутальный внедорожник — это конечно же здорово, но как Вам 1000-сильная модификация AMG G63? Не так давно, на известном видеохостинге YouTube появилось видео, на котором показан разгон такого автомобиля. Сообщается, что такую прибавку мощности, автомобилю решили предложить инженеры из тюнинг-компании Auto-Top. Как видно из представленного видеоролика, модернизированная новинка довольно бодро набирает скорость – автомобиль удалось разогнать до скорости в 260 км/ч. Кроме процесса разгона (показана приборная панель), на видео также запечатлён и тот момент, когда внедорожник содрогается каждый раз, когда водитель нажимает на педаль газа – оно и понятно, такая мощность «спрятана» под капотом! На видео немецкий внедорожник начинает своё ускорение в тот момент, когда стрелка спидометра находится на отметке чуть меньше 100 км/ч. Пожалуй, стоит отдельно отметить звук двигателя большого внедорожника, который каждый раз ускоряясь всё сильнее и сильнее, заставляет спидометр авто приближаться к максимально возможной отметке в 280 км/ч. Могли ли первые разработчики Mercedes-Benz G-класс, которые ещё 40 лет назад создавали полноразмерный внедорожник для военных, предположить, что, когда ни будь (в 2018-ом году), энтузиасты оснастят его мощным 1000-сильным мотором. Мы уже писали о том, что Mercedes-AMG GT R «прокачали» ребята из Edo Competition Автор Василий Компаниец
© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+