«Заряженный» Cadillac Escalade быстрее Chevrolet Camaro ZL1? (видео)

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Cadillac Escalade быстрее Chevrolet Camaro ZL1? (видео)
 Казалось бы, как большой американский полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade может обогнать спортивное купе Chevrolet Camaro, тем более в трековой модификации ZL1? Ответ прост, в обычном виде – без увеличения мощности стандартного силового агрегата никак!

 Ребята из известного американского тюнинг-ателье Hennessey решили дать шанс большому Cadillac Escalade 2018-ого модельного года, кстати теперь автомобиль стал называться Hennessey Escalade. Как и следовало ожидать, большой внедорожник получил существенную прибавку мощности – стандартная мощность полноразмерного внедорожника 2018-ого модельного года была увеличена в разы. Так что теперь, Hennessey Escalade может похвастаться очень мощным силовым агрегатом, с которым автомобиль уже сможет посоревноваться со спортивным Chevrolet Camaro ZL1. Примечательно, что большому внедорожнику удалось обогнать купе даже несмотря на то, что он не просто очень большой, но ещё и довольно тяжёлый – его вес составляет 2 720 кг.
 
«Пакет» увеличения мощности, представленный тюнинг-ателье Hennessey для американского внедорожника Escalade, может похвастать увеличением максимальной мощности двигателя до впечатляющих 800 л.с.

На данный момент не сообщается о том, был ли Hennessey Escalade оснащён системой полного привода или нет, отметим лшиь, что на старте его задние колёса буквально «вцепились» в асфальт. Hennessey Escalade продемонстрировал просто «бешенное» ускорение сразу после старта – ну оно и понятно, авто оснащено 800-сильным двигателем.

 Напоследок хотим отметить, что, если бы гонка продолжалась бы и дальше, Chevrolet Camaro конечно бы обогнал «заряженный» внедорожник – всё-таки аэродинамические показатели кузова у внедорожника хуже, чем у спортивного купе.
 
 Мы уже писали о том, что Chevrolet Silverado стал 800 сильным внедорожником. 

Автор Василий Компаниец  
2 Марта, 2018 г.

Ателье ABT представила пакет доработок для RS4-R

 Совсем недавно, тюнинг-ателье ABT Sportsline опубликовала данные о «пакете» доработок для «заряженного» RS4 Avant. Сообщается, что мощность стандартного V-образного бензинового двигателя biturbo с 6 цилиндрами и рабочем объёмом в 2,6 литра была увеличен на 20 л.с. и теперь в общей сложности составляет 523 л.с. Крутящий момент также был значительно увеличен до 690 Ньютон-метров – по сравнению со стандартным RS4 Avant, увеличение составит 90 Нм.  Помимо увеличения мощности стандартного силового агрегата, специалисты из тюнинг-ателье ABT Sportsline также установили высокопроизводительную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами диаметром 102 мм, которые изготовлены из углеродного волокна (он же карбон) – сообщается, что звук выхлопа теперь просто шикарный. Судя по опубликованным изображениям модернизированного автомобиля, специалистами из ABT было решено добавить в экстерьер и интерьер и без того «заряженного» немецкого автомобиля как можно больше элементов из углеродного волокна. При внимательном рассмотрении фото можно заметить, что стандартные 19-дюймовые колёсные диски были заменены 21-дюймовыми аналогами, которые в свою очередь «обуты» в шины 275/25 ZR21. Помимо этого, автомобиль получил регулируемую по высоте подвеску, спортивные стабилизаторы.  К большому сожалению, пока что нет данных о динамических характеристиках модернизированного авто. Однако можно с полной уверенность утверждать, что новинка будет быстрее, чем стандартный RS4 Avant. Последний может преодолеть первую «сотню» за 4,1 секунды, а максимальная скорость будет равна 250 км/ч.  Сообщается, что тюнинг-ателье ABT Sportsline представит свой новый RS4-R в рамках женевского автосалона 2018.  Мы уже писали о том, что «Заряженному» Audi SQ5 добавили ещё больше мощности.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+