Тюнинг авто / 23 Марта, 2018 г.

Ребята из Manhart «прокачали» BMW M4 Coupe



  У известной тюнинг-мастерской Manhart есть своя история с немецкой автомобильной компанией BMW – уж больно любят специалисты ателье модернизировать баварские машины. Вот и в этот раз, ребята из Manhart взялись за доработку актуальной версии BMW M4 в версии купе. Автомобиль, который получил название Manhart MH4 550 теперь может похвастать максимальной мощностью в 550 л.с. По словам официальных представителей, именитого тюнинг-ателье, их версия немецкого «заряженного» купе стала «более хардкорной и теперь как нельзя лучше подходит для гоночного трека». 
    
Согласно официальным данным, модернизированный 3,0-литровый двигатель битурбо с 6 цилиндрами был подвергнут существенной модернизации. В частности, мотор получил систему впуска воздуха и высокопроизводительную выхлопную систему, которая как сообщается, позволит мотору зазвучать совершенно по-другому – по заверениям представителей компании, благодаря этой детали, автомобиль приобрёл выхлопной «рык» настоящего гоночного автомобиля.

  Вместе с тем была заменена и подвеска автомобиля. Дорожный просвет немецкого купе стал меньше, это было сделано для придания Manhart MH4 550 лучшей управляемости. 

  Кроме технических доработок, серийная версия «заряженного» BMW M4 купе получила новые элементы экстерьера. Кузов автомобиля окрашен в белый цвет, который кстати очень хорошо сочетается с красными деталями. В задней части машины сложно не заметить огромное антикрыло. Передний спойлер и задний диффузор от M Performance получили отделку из углеродного волокна. Салон автомобиля также практически полностью окрашен в красный цвет. Стоит отметить наличие гоночных кресел Recaro спереди, а задние сиденья…их было решено демонтировать, на их месте установлен каркас жёсткости, а также новое рулевое колесо. 

  В заключение хотим отметить, что пока что нет никаких официальных данных о том, по какой цене будет доступен этот «пакет» доработок.

  Тем временем, ребята из Alpina модернизировали кросс BMW X4. 

Автор: Василий Компаниец.