Представлен тюнинг для Honda Civic Type R
Для начала хотим отметить, что Honda Civic Type R является «заряженной» модификацией стандартной японской модели Honda Civic. Сам по себе, этот автомобиль является очень быстрым. С завода он оснащён бензиновой силовой установкой, которая производит максимальные 306 лошадиные силы (395 Нм крутящего момента), что дает автомобилю возможность разгоняться с 0 до 100 км/ч всего лишь за 5.4 секунды. Но тем не менее, специалистам тюнинговой компании Hondata этого показалось мало.
Ну а если в топливный бак залить 93-октановый бензин, то прирост мощности составит 47 л.с. и плюс 92 Нм момента, при этом общая мощность достигнет 350 л.с., а максимальное значение крутящего момента увеличиться до 493 Нм.
Хотим напомнить нашим читателям о том, что 10-е поколение японского автомобиля Honda Civic вышло на мировые автомобильные рынки всего лишь два года назад. Специальный тюнинг-пакет для своего экземпляра Civic можно уже сейчас заказать на официальном сайте тюнера.
Тем временем, ребята из Manhart «прокачали» BMW M4 Coupe
Автор: Василий Компаниец.
Тюнеры создали «пакет» повышения мощности, за 695 долларов США или 39 917 рублей. Сообщается, что при использовании бензина с октановым числом 91, к максимальной мощности мотора добавляется дополнительные 24 л.с. и 52 Нм крутящего момента, при этом общая производительность достигает 339 л.с., а «потолок» крутящего момента теперь равен 448 Нм.
Ну а если в топливный бак залить 93-октановый бензин, то прирост мощности составит 47 л.с. и плюс 92 Нм момента, при этом общая мощность достигнет 350 л.с., а максимальное значение крутящего момента увеличиться до 493 Нм.
Хотим напомнить нашим читателям о том, что 10-е поколение японского автомобиля Honda Civic вышло на мировые автомобильные рынки всего лишь два года назад. Специальный тюнинг-пакет для своего экземпляра Civic можно уже сейчас заказать на официальном сайте тюнера.
Тем временем, ребята из Manhart «прокачали» BMW M4 Coupe
Автор: Василий Компаниец.