Тюнинг авто / 15 Апреля, 2018 г.

Ателье G-Power хорошенько поработало над BMW M3 E92



 35 Jahre Edition – именно такое название получил «пакет» модернизаций для предыдущего поколения «заряженной» модификации немецкого седана BMW M3. 

 Как понятно из названия, этот «пакет» улучшений является юбилейным для этой модели. Хотим напомнить тем из наших читателей, кто ещё не в курсе, что «заряженное» исполнение немецкого седана BMW M3 в кузове E92 оснащалось бензиновым силовым V-образным агрегатом с 8-цилиндрами, рабочий объём которого равен 4,0 литра, а максимальная мощность составляет 420 л.с. Примечательно, что этот мощный двигатель построен на основе «атмосферного» мотора V10 с внутризаводским индексом S85 – им оснащалась старшая M5 в кузове E60. По сути, самым главным отличием нового мотора стал блок цилиндров, который теперь решили изготовить не из чугуна как раньше, а из алюминиевого сплава. 

  
Согласно официальным данным, благодаря всем модернизациям, стандартный двигатель «заряженного» седана BMW M3 предыдущей генерации стал лучше во всех отношениях. Увеличенная мощность, более высокая отзывчивость на нажатие педали газа, отличная тяга уже на средних оборотах, установленный нагнетатель – всё это даёт стандартному бензиновому V8 вторую жизнь.

 Максимальная мощность мотора теперь на 87 «лошадок» больше (в итоге получилась мощность в 501 л.с.), а вот про увеличившийся показатель крутящего момента пока что ничего так и не известно, но можно быть уверенным в том, что он также стал больше. Также ничего неизвестно и о том, какова же теперь динамика «заряженного» немецкого седана. Как мы и писали выше, в своём стандартном исполнении, двигатель BMW M3 мог выдавать максимальную мощность в 420 л.с., при этом «потолок» крутящего момента был равен 400 Нм.


 Зато известно, сколько же будет стоить владельцам E92 подарить своему автомобилю второе дыхание. Согласно официальному прайс-листу, «35 Jahre Edition» оценён в 2 999 евро или 230 000 рублей. 

 Не так давно, наша автомобильная редакция уже писала о том, что ребята из Manhart «прокачали» BMW M4 Coupe

Автор: Василий Компаниец.