Ателье G-Power хорошенько поработало над BMW M3 E92
Как понятно из названия, этот «пакет» улучшений является юбилейным для этой модели. Хотим напомнить тем из наших читателей, кто ещё не в курсе, что «заряженное» исполнение немецкого седана BMW M3 в кузове E92 оснащалось бензиновым силовым V-образным агрегатом с 8-цилиндрами, рабочий объём которого равен 4,0 литра, а максимальная мощность составляет 420 л.с. Примечательно, что этот мощный двигатель построен на основе «атмосферного» мотора V10 с внутризаводским индексом S85 – им оснащалась старшая M5 в кузове E60. По сути, самым главным отличием нового мотора стал блок цилиндров, который теперь решили изготовить не из чугуна как раньше, а из алюминиевого сплава.
Максимальная мощность мотора теперь на 87 «лошадок» больше (в итоге получилась мощность в 501 л.с.), а вот про увеличившийся показатель крутящего момента пока что ничего так и не известно, но можно быть уверенным в том, что он также стал больше. Также ничего неизвестно и о том, какова же теперь динамика «заряженного» немецкого седана. Как мы и писали выше, в своём стандартном исполнении, двигатель BMW M3 мог выдавать максимальную мощность в 420 л.с., при этом «потолок» крутящего момента был равен 400 Нм.
Зато известно, сколько же будет стоить владельцам E92 подарить своему автомобилю второе дыхание. Согласно официальному прайс-листу, «35 Jahre Edition» оценён в 2 999 евро или 230 000 рублей.
Не так давно, наша автомобильная редакция уже писала о том, что ребята из Manhart «прокачали» BMW M4 Coupe.
Автор: Василий Компаниец.