Известное ателье Roush представила свою версию пикапа Ford F-250

Комментировать
Поделиться:
Известное ателье Roush представила свою версию пикапа Ford F-250
 Именно так выглядит американский пикап Ford F-250, после принятия лошадиной…или даже слоновьей дозы стероидов.

  Крупная зарубежная компания Roush Performance, которая занимается послепродажным тюнингом обычных авто, решила взяться за модернизацию полноразмерного американского пикапа Ford F-250. Специалисты компании назвали своё очередное творение 2018 Roush Super Duty F-250. Надо сказать, что внешне, автомобиль получился очень грозным и даже несколько зловещим – таким, что если Вы будете видеть его в зеркало заднего вида, то вероятно станете невольно нервничать!
   
«Roush Super Duty F-250 это тот автомобиль, которого так ждут те водители, предпочитающие агрессивный автомобиль без каких-либо компромиссов» - сказал Тейлор Блур, вице-президент по глобальным продажам компании Roush Performance. «2018 Roush Super Duty F-250 выглядит невероятно пугающим с «внедорожной» позиции, этот красавец не боится запачкаться где-нибудь на бездорожье. Это очень надежный, функциональный полноразмерный пикап».


  Как и почти каждый модернизированный ребятами компании Roush автомобиль, Roush F-250 получает больше, чем просто агрессивный внешний вид. Грузовик оснащен высокопроизводительной подвеской Fox 2.0 Performance. Пикап, что называется, «обут» в огромные 20-дюймовые колёсные диски Roush со встроенной защитой борта. Согласно пресс-релизу тюнинг-компании, анонсирующему грузовик, обода колёс покрыты специальными хромированными гайками с шайбами для обеспечения большей прочности и надёжности. На колёса одеты внедорожные 35,3-дюймовые шины BFGoodrich KO2 All-Terrain. Кроме того, была полностью заменена выхлопная система американского пикапа – по заверениям представителей компании Roush Performance, она обеспечивает 2018 Roush Super Duty F-250 отменным звуком. 

  Напоследок отметим, что «пакет» улучшения от специалистов тюнинг-компании можно приобрести по стартовой цене в 13 880 долларов или 851 152 рублей по актуальному курсу. 


  Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Ford Mustang GT350 получил мощную версию от Hennessey (видео). 

Автор: Василий Компаниец.
21 Апреля, 2018 г.

Представлена Ferrari 488 GTB от ателье Pogea Racing (видео)

  Напомним нашим читателям о том, что два месяца назад, легендарный итальянский автомобильный бренд Ferrari представил «заряженную» модификацию модели 488 GTB, которая получила приставку к названию Pista. Ну а инженеры из не менее известного тюнинг-ателье Pogea Racing, решили представить на суд автомобильной общественности свою версию этого спорткара.       Надо сказать, что им удалось что называется, «выдавить» из стандартного 3,9-литрового V8 битурбо ещё немного мощности. В то время как Ferrari 488 GTB в модификации Pista получила 720-сильный силовой агрегат, «потолок» крутящего момента которого был равен 770 Нм крутящего момента, Ferrari 488 GTB от ателье Pogea Racing может развивать на 100 л.с. и на 130 Нм момента больше. Таким образом, максимальная мощность модернизированного итальянского спорткара составляет 820 л.с., а максимально возможный крутящий момент равен 900 Нм.   Помимо тщательной настройки стандартного V-образного двигателя с 8 цилиндрами, специалисты тюнинг-ателье Pogea Racing также установили более высокопроизводительную выхлопную систему, которая в свою очередь использует клапаны из нержавеющей стали, благодаря чему, автомобиль приобрёл впечатляющий звук выхлопа. После всех проделанных изменений технической части итальянского автомобиля, ускорение с 0 до 100 км/ч стало быстрее, чем у «заряженной» Pista. Всего 2,8 секунды, против 2,85 у Pista, а максимальная скорость была увеличена до 345 км/ч, у Pista этот показатель был равен 340 км/ч.   Напоследок отметим, что инженеры ателье Pogea Racing разработали для Ferrari 488 GTB аэродинамический обвес из карбона, благодаря чему, вес автомобиля снизился.    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что известное ателье Roush представила свою версию пикапа Ford F-250. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+