Представлена Ferrari 488 GTB от ателье Pogea Racing (видео)
Напомним нашим читателям о том, что два месяца назад, легендарный итальянский автомобильный бренд Ferrari представил «заряженную» модификацию модели 488 GTB, которая получила приставку к названию Pista. Ну а инженеры из не менее известного тюнинг-ателье Pogea Racing, решили представить на суд автомобильной общественности свою версию этого спорткара.
В то время как Ferrari 488 GTB в модификации Pista получила 720-сильный силовой агрегат, «потолок» крутящего момента которого был равен 770 Нм крутящего момента, Ferrari 488 GTB от ателье Pogea Racing может развивать на 100 л.с. и на 130 Нм момента больше. Таким образом, максимальная мощность модернизированного итальянского спорткара составляет 820 л.с., а максимально возможный крутящий момент равен 900 Нм.
Помимо тщательной настройки стандартного V-образного двигателя с 8 цилиндрами, специалисты тюнинг-ателье Pogea Racing также установили более высокопроизводительную выхлопную систему, которая в свою очередь использует клапаны из нержавеющей стали, благодаря чему, автомобиль приобрёл впечатляющий звук выхлопа. После всех проделанных изменений технической части итальянского автомобиля, ускорение с 0 до 100 км/ч стало быстрее, чем у «заряженной» Pista. Всего 2,8 секунды, против 2,85 у Pista, а максимальная скорость была увеличена до 345 км/ч, у Pista этот показатель был равен 340 км/ч.
Напоследок отметим, что инженеры ателье Pogea Racing разработали для Ferrari 488 GTB аэродинамический обвес из карбона, благодаря чему, вес автомобиля снизился.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что известное ателье Roush представила свою версию пикапа Ford F-250.
Автор: Василий Компаниец.
Надо сказать, что им удалось что называется, «выдавить» из стандартного 3,9-литрового V8 битурбо ещё немного мощности.
В то время как Ferrari 488 GTB в модификации Pista получила 720-сильный силовой агрегат, «потолок» крутящего момента которого был равен 770 Нм крутящего момента, Ferrari 488 GTB от ателье Pogea Racing может развивать на 100 л.с. и на 130 Нм момента больше. Таким образом, максимальная мощность модернизированного итальянского спорткара составляет 820 л.с., а максимально возможный крутящий момент равен 900 Нм.
Помимо тщательной настройки стандартного V-образного двигателя с 8 цилиндрами, специалисты тюнинг-ателье Pogea Racing также установили более высокопроизводительную выхлопную систему, которая в свою очередь использует клапаны из нержавеющей стали, благодаря чему, автомобиль приобрёл впечатляющий звук выхлопа. После всех проделанных изменений технической части итальянского автомобиля, ускорение с 0 до 100 км/ч стало быстрее, чем у «заряженной» Pista. Всего 2,8 секунды, против 2,85 у Pista, а максимальная скорость была увеличена до 345 км/ч, у Pista этот показатель был равен 340 км/ч.
Напоследок отметим, что инженеры ателье Pogea Racing разработали для Ferrari 488 GTB аэродинамический обвес из карбона, благодаря чему, вес автомобиля снизился.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что известное ателье Roush представила свою версию пикапа Ford F-250.
Автор: Василий Компаниец.