Представлен Alfa Romeo 4C Nemesis от ателье Pogea Racing

Комментировать
Поделиться:
Представлен Alfa Romeo 4C Nemesis от ателье Pogea Racing
 В начале этого года, представители итальянского автомобильного бренда Alfa Romeo заявили о том, что спортивный 2-местный автомобиль 4C не нуждается в «заряженной» версии Quadrifoglio, так как он и без того обладает лучшими динамическими показателями в своем классе. Однако известное тюнинг-ателье Pogea Racing решила показать, что автомобилю есть куда стремится. После всех модернизаций, серийная версия Alfa Romeo 4C может на равных конкурировать с немецким спортивным купе Porsche 718 Cayman и французским Alpine A110.
   
После обнародования технических характеристик модернизированного ребятами из тюнинг-ателье FPlus Corsa итальянского спортивного купе Ferrari 488 GTB (эта версия автомобиля стала мощнее, чем Pista, которую производитель представил несколько дней назад), нам с Вами предлагают взглянуть на невероятную мощь Alfa Romeo 4C Nemesis от ателье Pogea Racing.


 По данным представителей компании Pogea Racing, стандартный 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,75 литра получил новый турбокомпрессор. Инженеры Pogea Racing также установили новый кованный коленчатый вал, головки цилиндров, кованые поршни и более крупные впускные клапаны. Кроме того, итальянский автомобиль получил высокопроизводительную выхлопную систему с углеродными выхлопными трубами, а также переработанную коробку передач. Сообщается также, что были проведены изменения и в электронике автомобиля. 

 В результате такого большого количества изменений, итальянское купе с задним приводом теперь может развивать максимальную мощность в 477 лошадиных сил, в то время как обычная версия Alfa Romeo 4C могла похвастаться только 237 л.с. Крутящий момент был увеличен с 350 Нм до 535 Нм. С 0 до 100 км/ч, автомобиль теперь сможет разгоняться всего лишь за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 308 км/ч. Заводская версия спортивного купе Alfa Romeo 4C могла преодолеть первую «сотню» на 0,9 секунды дольше, а её максимальная скорость составляла 258 км/ч. 


 Пару дней назад, наши журналисты писали о том, что была показана Ferrari 488 GTB от ателье Pogea Racing (видео). 

Автор: Василий Компаниец.
27 Апреля, 2018 г.

Ателье ABT представило свою версию «горячего» Audi RS4 (видео)

 Опубликованные известным тюнинг-ателье ABT фотографии серьёзно модернизированного немецкого универсала Audi RS4-R в кузове универсал, показывают нам, насколько стильными и агрессивными могут быть автомобили такого типа.    Надо сказать, что серийную версию немецкого «заряженного» универсала Audi RS4 Avant можно с полной уверенностью назвать симпатичным автомобилем. Однако специалисты известного зарубежного тюнинг-ателье ABT решили создать ещё более стильную версию практичного универсала. А благодаря тому, что наряду с внешним видом авто, инженеры также поработали и над его технической «начинкой», Audi RS4-R By ABT может похвастать довольно неплохими динамическими характеристиками, которые кстати не может показать даже некоторые модели спорткаров!      Итак, на разгон с 0 до 100 км/ч, немецкий универсал от ателье ABT теперь тратит всего лишь 3,47 секунды. Согласно официальным данным, уменьшить разгон до первой «сотни» на 0,6 секунды удалось благодаря некоторой модернизации стандартного силового агрегата, коим является бензиновый 2,9-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель biturbo, мощность которого равна 523 лошадиных силы («потолок» крутящего момента равен 690 Нм).  В рамках своего недавнего интервью зарубежным автомобильным изданиям, представители компании ABT рассказали о том, что в общей сложности, они планируют выпустить 50 экземпляров модернизированного «заряженного». По их словам, для приобретения также доступны ещё несколько «пакетов» модернизации для RS4 Avant.  В заключение хотим напомнить нашим читателям о том, что официальная презентация обычной версии модели RS4 проходила прошлом месяце на международном Женевском автосалоне.  Не так давно, наша автомобильная редакция уже писала о том, что ребята из тюнинг-ателье ABT добавили «заряженному» немецкому кроссоверу Audi SQ5 ещё больше мощности.  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+