Тюнинг авто / 30 Апреля, 2018 г.

В Красноярске собрали турбо Москвич 2140 (видео)



 Итак, история этого экземпляра советского автомобиля марки Москвич 2140, которую нам поведали журналисты издания "speedme.ru" – заднеприводный седан, началась ещё в 1986-ом году, когда его и купил первый владелец. После, он, что называется, «попал в руки» жителю Красноярска по имени Андрей – автомобиль был куплен 11 лет назад. По его словам, спустя некоторое время, после использования этой советской легенды, было принято решение кардинально модернизировать любимый советский автомобиль и подарить ему тем самым вторую жизнь.

      
Как отмечает сам Андрей, для того, чтобы законно поменять необходимые детали – подвеска, двигатель, трансмиссия, тормозная система, рулевое управление и поменять форму кузова, ему пришлось изрядно повозится с документами – пришлось обойти «километровые» очереди в различные инстанции.

    И что же в итоге из себя представляет современная версия седана Москвич 2140 1986-ого года выпуска? Под капотом этого автомобиля, который приобрёл тип кузова «купе», оказался не менее легендарный японский рядный силовой 6-цилиндровый агрегат Toyota 1JZ, с рабочим объёмом в 2.5 литра. Показатель максимальной мощности к сожалению не разглашается, однако мы хотим отметить, что мощность этих моторов может быть равна 170, 200 и 280 л.с. Кроме того, автомобиль получил тормозную систему и подвеску от BMW 3 Series. Сообщается также, что автомобиль и по сей день находится в работе. 


  Напоследок хотим отметить, что стандартный седан Москвич 2140 был оснащён двигателем объёмом 1.5 литра, максимальная мощность которого была равна 75 л.с.

  Ранее мы писали о том, что отечественная ВАЗ-2101 обзавелась мощным V8

Автор: Василий Компаниец.