Этот рестомод классического Porsche 911 получил 1000 л.с. и МКПП
В рамках специального автомобильного мероприятия, которое проходит сейчас в Монтерее, тюнинг-ателье Gunther Werks решила отдать дань уважения спортивному автомобилю Porsche представив рестмод культового Porsche 911.
Свой новый проект, тюнинг-компания Gunther Werks назвала F-26. По сути, это отлично выглядящий рестомод, который внешне явно не выглядит как один из оригинальных экземпляров Porsche 930 с их покатой передней частью. Те автомобили производились в далеких 80-х годах прошлого века.
Представленный автомобиль визуально напоминает как серийные, так и гоночные машины того времени. Но стоит сказать сразу, что у него нет выдвижных фар - они у него фиксированные.
Ателье назвало свой рестомод именно F-26 потому, что именно таким тиражом она планирует выпустить восстановленный и сильно модифицированный вариант немецкого спортивного авто.
Рестомод оснащен 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом общая мощность которого составляет 1000 "лошадей". Вся эта мощь передаётся на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. В конструкции автомобиля широко используется углеродное волокно. В частности тормозные диски изготовлены из углеродно-керамического материала, а магниевые колеса позволяют снизить снаряженную массу до 1245 кг.
Представители ателье отдельно отмечают, что показатель производительности в 1000 л.с. достигается только при использовании высокооктанового топлива. Если заливать в топливный бак 93-й бензин, мощность будет составлять 700 лошадиных сил.
Рестомод получил массивные шины Continental 295/30R-18 спереди и 335/30R-18 сзади.
Не так давно, наше издание писало о том, что из ржавого Toyota FJ40 1971 года сделали современный рестомод.
Источник. Фото - Gunther Werks
По теме
Представленный автомобиль визуально напоминает как серийные, так и гоночные машины того времени. Но стоит сказать сразу, что у него нет выдвижных фар - они у него фиксированные.
Ателье назвало свой рестомод именно F-26 потому, что именно таким тиражом она планирует выпустить восстановленный и сильно модифицированный вариант немецкого спортивного авто.
Рестомод оснащен 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом общая мощность которого составляет 1000 "лошадей". Вся эта мощь передаётся на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. В конструкции автомобиля широко используется углеродное волокно. В частности тормозные диски изготовлены из углеродно-керамического материала, а магниевые колеса позволяют снизить снаряженную массу до 1245 кг.
Представители ателье отдельно отмечают, что показатель производительности в 1000 л.с. достигается только при использовании высокооктанового топлива. Если заливать в топливный бак 93-й бензин, мощность будет составлять 700 лошадиных сил.
Рестомод получил массивные шины Continental 295/30R-18 спереди и 335/30R-18 сзади.
Не так давно, наше издание писало о том, что из ржавого Toyota FJ40 1971 года сделали современный рестомод.
Источник. Фото - Gunther Werks