У старой Celica есть особенность, которая понравится владельцам мощных BMW и Supra
В Celica 1976 года был установлен мощный V12 от лимузина Toyota Century
В кастомном купе 1976 года установлен двигатель от Toyota Century и автоматическая коробка передач ZF, которая была модифицирована - в КПП есть режим дрифта. Также есть пневматическая подвеска.
Поделиться:
Многие фанаты Toyota по-прежнему в восторге от ее старых моделей, в частности от оригинальной версии Celica, которая была представлена 55 лет назад. Эти люди не просто восхищаются этим автомобилем, но и придумывают, как же можно модернизировать его.
Пожалуй, самой безумной идеей является установка мощного двигателя V12 в подкапотное пространство, где когда-то находился мотор всего с четырьмя цилиндрами.
В свое время, Celica первого поколения была ответом японского бренда на американский Ford Mustang. Этот ответ получил свои особенности, в частности уменьшенную колесную базу и относительно небольшой объем двигателя. Celica производилась в период с 1970 по 1976 год, сначала как купе, а потом и в кузове фастбэк.
И тогда и сейчас на дорогах можно увидеть ту самую первую версию Celica с модифицированными спойлерами, расширителями крыльев и толстыми колесными дисками. Но ту версию этого автомобиля, которую представила тюнинг-компания Attacking The Clock Racing из Флориды, пожалуй, не видел ни кто.
Изначально, под капотом автомобиля должен был находится V10 от Lexus LFA, но в конечном итоге выбор остановился на V12, который был позаимствован у представительского седана Toyota Century. И без того мощный двигатель был модифицирован и теперь выдает 700 "лошадей" и может раскручиваться до 10 000 об/мин. В собранном двигателе 12 выпускных коллекторов с патрубками, которые выступают прям из капота.
Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль от Toyota за 1,1 млн.руб. раскупается как "горячие пирожки".
Источник. Фото - Attacking The Clock Racing
Пожалуй, самой безумной идеей является установка мощного двигателя V12 в подкапотное пространство, где когда-то находился мотор всего с четырьмя цилиндрами.
И тогда и сейчас на дорогах можно увидеть ту самую первую версию Celica с модифицированными спойлерами, расширителями крыльев и толстыми колесными дисками. Но ту версию этого автомобиля, которую представила тюнинг-компания Attacking The Clock Racing из Флориды, пожалуй, не видел ни кто.
Изначально, под капотом автомобиля должен был находится V10 от Lexus LFA, но в конечном итоге выбор остановился на V12, который был позаимствован у представительского седана Toyota Century. И без того мощный двигатель был модифицирован и теперь выдает 700 "лошадей" и может раскручиваться до 10 000 об/мин. В собранном двигателе 12 выпускных коллекторов с патрубками, которые выступают прям из капота.
Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль от Toyota за 1,1 млн.руб. раскупается как "горячие пирожки".
Источник. Фото - Attacking The Clock Racing
