MegaRexx это измененный до неузнаваемости пикап F-250 от Ford
Пикап оснащён комплектом 20-дюймовых дисков с 46-дюймовыми шинами Michelin.
Под капотом тюнингованной версии американского пикапа находится 6,7-литровый Power Stroke V8 мощностью 500 "лошадей". Кроме того, пикап получил множественные изменения - подвеска, кузов и т.д.
Поделиться:

В нынешнем мире, многие тюнинг-ателье предлагают большие тюнинг-пакеты для изменения грузовиков Ford F-Series. Независимо от того, хотят ли владельцы увеличить мощность двигателя американского пикапа или улучшить его внедорожные качества, чтобы даже самая сложная трасса казалась воскресной прогулкой, недостатка в наличии различных пакетов модернизации нет.
Среди этого большого количества подобных компаний ярко выделяется ателье MegaRexx Trucks из Дакоты.
В течение многих лет эти ребята выпускали одни из самых безумных моделей Ford. Их новый проект основан на огромном грузовике F-250.
Изменения в MegaRexx начинаются с кузова. Оригинальные бамперы были заменены на стальные, что значительно улучшило углы въезда и выезда. Спереди находятся 4,5-дюймовые пружины Icon, а сзади — 5-дюймовые листовые рессоры, дополненные передними и задними амортизаторами Fox Racing 2.5 с выносными резервуарами.

Новые рычаги, регулируемые поперечные тяги и двойные стабилизаторы рулевого управления позволили установить новые 20-дюймовые трёхсоставные диски, обутые в огромные 46-дюймовые шины Michelin XZL. На их фоне 37-дюймовые шины даже стандартного Bronco Raptor кажутся маленькими.
Тюнер также создал новую решётку радиатора и капот для F-250, а также добавил индивидуальные передние и задние боковые панели. Последние, кстати, включают в себя расширенные крылья, которые на 9 дюймов шире оригинальных от Ford.

Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford F-150 получил заводское занижение подвески и более мощный мотор.
Источник. Фото - MegaRexx Trucks
Среди этого большого количества подобных компаний ярко выделяется ателье MegaRexx Trucks из Дакоты.
Изменения в MegaRexx начинаются с кузова. Оригинальные бамперы были заменены на стальные, что значительно улучшило углы въезда и выезда. Спереди находятся 4,5-дюймовые пружины Icon, а сзади — 5-дюймовые листовые рессоры, дополненные передними и задними амортизаторами Fox Racing 2.5 с выносными резервуарами.

Новые рычаги, регулируемые поперечные тяги и двойные стабилизаторы рулевого управления позволили установить новые 20-дюймовые трёхсоставные диски, обутые в огромные 46-дюймовые шины Michelin XZL. На их фоне 37-дюймовые шины даже стандартного Bronco Raptor кажутся маленькими.
Тюнер также создал новую решётку радиатора и капот для F-250, а также добавил индивидуальные передние и задние боковые панели. Последние, кстати, включают в себя расширенные крылья, которые на 9 дюймов шире оригинальных от Ford.

Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford F-150 получил заводское занижение подвески и более мощный мотор.
Источник. Фото - MegaRexx Trucks