Сколько может стоить идеально восстановленный BMW 1970-х годов
Тюнинг-компания Builder превращает старинные автомобили в сверхлёгкие и мощные карбоновые "ракеты", стоимость которых может быть более 200 000 долларов или 15 834 000 руб. Кузов каждого авто изготовлен из углеродного волокна.
Некто, с именем Поль Лефевр, всегда любил классические автомобили BMW и поэтому он создал целую компанию, которая продает не только идеально отреставрированные машины баварского бренда, но еще и оснащает их по последнему слову техники. Недавно, компания представила Son of Cobra - это классический BMW 1970-х годов, который получил кузов, изготовленный из углеродного волокна, а также мощный двигатель и современную подвеску.
Господин Лефевр говорит, что намеренно держит производство восстановленных его компанией автомобилей на низком уровне. Он собирает всего один или два автомобиля в год, и до сих пор только пять машин покинули его мастерскую.
Теперь про автомобиль, сборка которого окончилась совсем недавно. Это модель BMW 1970-х годов и она получила кузов, который полностью изготовлен из углеродного волокна. Благодаря этому удалось снизить общий вес машины примерно на 200 кг.
Шасси дополнительно укреплено для улучшения управляемости, обратной связи с водителем и отзывчивости. В каждом автомобиле установлена модернизированная рулевая рейка, педальный узел и двигатель.
Что касается двигателя, компания предлагает покупателям на выбор либо двигатель M10, такой же, как в оригинальной версии модели BMW. Его мощность составляет 180 лошадиных сил, либо двигатель S14 от более мощного M3 поколения E30. Первый развивает мощность не менее 192 лошадиных сил, но может выдавать и более 200.
Не так давно, наше издание писало о том, что классический хэтчбек Kia Pride превратят в рестомод.
Источник. Фото - Builder
По теме
Господин Лефевр говорит, что намеренно держит производство восстановленных его компанией автомобилей на низком уровне. Он собирает всего один или два автомобиля в год, и до сих пор только пять машин покинули его мастерскую.
Теперь про автомобиль, сборка которого окончилась совсем недавно. Это модель BMW 1970-х годов и она получила кузов, который полностью изготовлен из углеродного волокна. Благодаря этому удалось снизить общий вес машины примерно на 200 кг.
Шасси дополнительно укреплено для улучшения управляемости, обратной связи с водителем и отзывчивости. В каждом автомобиле установлена модернизированная рулевая рейка, педальный узел и двигатель.
Что касается двигателя, компания предлагает покупателям на выбор либо двигатель M10, такой же, как в оригинальной версии модели BMW. Его мощность составляет 180 лошадиных сил, либо двигатель S14 от более мощного M3 поколения E30. Первый развивает мощность не менее 192 лошадиных сил, но может выдавать и более 200.
Не так давно, наше издание писало о том, что классический хэтчбек Kia Pride превратят в рестомод.
Источник. Фото - Builder