Из BMW 3 Series сделали самодельный и вполне функциональный пикап
Владелец универсала BMW 325i Touring решил перестроить свою машину в пикап
Британский тюнер решил переоборудовать BMW 325i Touring в уникальный пикап с двухместным салоном. Машина получила обвес M3, двигатель с турбонаддувом и специальную заднюю грузовую платформу. Недоделанный до конца пикап стоит 6995 фунтов стерлингов или 750 213 руб.
Поделиться:

Наверняка, для всех увидевших этот пикап, который был создан на базе BMW 3-й серии (E30) и получивший кастомную заднюю грузовую платформу, этот автомобиль является чем-то необычным. Эта модифицированная машина, выставленная на продажу на eBay, представляет собой уникальный вариант классического BMW, хотя она не совсем готова к продаже и потребует еще не малых трудов до полного окончания процесса сборки.

За основу машины была взята BMW 325i Touring, которая выпускалась с 1987 по 1994 год. Процесс преобразования универсала в пикап начинается со значительных изменений: задняя часть крыши была срезана, а салон полностью перебран.
Чтобы сделать автомобиль более крутым, создатель использовал детали от E30 M3, позаимствовав более широкие передние крылья, более массивный передний бампер и спойлер на капоте. Наличие обвеса от M3 подчеркивается тонким задним антикрылом и новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками BBS. Это что-то вроде работы Франкенштейна, но каким-то образом это выглядит неплохо, сочетая элементы элегантности и агрессии так, как это может только культовый E30.
Задняя часть кузова, изготовленная на заказ, выглядит заметно шире стандартной, в сочетании с задним бампером в стиле M3, оригинальными задними фонарями и двойными выхлопными трубами. Заднее стекло взято от старого VW Caddy, а грузовое отделение обшито пластиком в шахматном стиле.

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW решила поднять цены на две свои популярные модели.
Фото: eBay

За основу машины была взята BMW 325i Touring, которая выпускалась с 1987 по 1994 год. Процесс преобразования универсала в пикап начинается со значительных изменений: задняя часть крыши была срезана, а салон полностью перебран.
Чтобы сделать автомобиль более крутым, создатель использовал детали от E30 M3, позаимствовав более широкие передние крылья, более массивный передний бампер и спойлер на капоте. Наличие обвеса от M3 подчеркивается тонким задним антикрылом и новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками BBS. Это что-то вроде работы Франкенштейна, но каким-то образом это выглядит неплохо, сочетая элементы элегантности и агрессии так, как это может только культовый E30.
Задняя часть кузова, изготовленная на заказ, выглядит заметно шире стандартной, в сочетании с задним бампером в стиле M3, оригинальными задними фонарями и двойными выхлопными трубами. Заднее стекло взято от старого VW Caddy, а грузовое отделение обшито пластиком в шахматном стиле.

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW решила поднять цены на две свои популярные модели.
Фото: eBay