Из классического Chevy Corvette C3 попытались сделать C7. Смотрите, что получилось

Владелец Chevy Corvette C3 решил переделать машину в Corvette C7

Некто, по имени Генри, решил превратить свой классический Chevrolet Corvette 1980 года выпуска в более современную версию модели. Несколько деталей были взяты из C7 Corvette, ни одна из которых не подходит для дизайна C3.

Комментировать
Поделиться:
Из классического Chevy Corvette C3 попытались сделать C7. Смотрите, что получилось
За эти годы мы видели действительно сомнительные Chevrolet Corvette, но эта модель 1980 года может оказаться одной из самых спорных, с которыми мы когда-либо сталкивались. Если по какой-то странной причине этот 'Vette вам понравился, у вас есть шанс купить его на Facebook Marketplace.



Этот Corvette выставлен на продажу в Банкер-Хилл, Западная Вирджиния, по запрашиваемой цене $8000 «или лучшее предложение». 


Нет никакой информации о том, ездит ли он на самом деле, и история владения остается загадкой. Однако фотографии показывают, что он подвергся некоторым весьма сомнительным модификациям, включая добавление деталей от C7 ‘Vette.

Сомнительные обновления начинаются с носа, который был вытянут благодаря специальному бамперу. Пара фар от C7 была втиснута на место, хотя мы были бы шокированы, если бы это были настоящие фары, и подозреваем, что это более дешевые сторонние устройства. Есть также много других странных вещей.

Сопровождает уникальную переднюю панель новый капот с большим вырезом, из которого торчит двигатель. Судя по всему, двигатель — один из двигателей Chevy Small-Block V8 объемом 350 кубических дюймов, в котором, как утверждается, «много дополнительных деталей и денег [sic]».

Не так давно, наше издание писало о том, что вот почему в продаже обязательно появится C8 Corvette Zora. Ожидается, что C8 Corvette Zora будет оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе мощный бензиновый двигатель и электромотор. Такая версия автомобиля обязательно поступит в продажу.

Новый автобус КамАЗ появился в продаже. Известна цена

КамАЗ-4280 «Вега» уже предлагается столичными дилерами по цене 7 840 000 рублей.

Данная модель явилась следствием коллаборации КамАЗ и компанией «Симаз». От Ульяновского производителя в новенькой «Вега» унаследован кузов «Симаз-2258», выпущенный шесть лет назад. Изменения же коснулись шасси. В новом автобусе малого класса адаптированы КамАЗовские шасси, использованные в грузовиках «Компас». Дизайн также претерпел изменения: передняя часть кузова получила абсолютно новый внешний вид. А теперь о характеристиках: «КамАЗ - Вега» вмещает 65 пассажиров при 19 сидячих местах. В глаза бросается высокий подъем пола. Передняя часть транспортного средства оснащена рессорами, а задняя – пневмо подвесками. Не обошлось и без китайского «участия»: турбодизель Cummins ISF 3.8, с мощностью 152 лошадиных сил и механикой Fast Gear удачно вписались в российскую модель. Стоимость нового авто от партнерства «КамАЗ» и «Симаз» колеблется в районе 7 840 000 рублей. При этом, как сообщают авто дилеры, уже в следующем году нам стоит ожидать еще одну новинку от «Камского» автопроизводителя: КамАЗ-5222, ориентированный на перевозку пассажиров в пригородах. Ранее в компании «КамАЗ» заявили, что рассчитывают сохранить лидерство на рынке грузовых машин. Такое мнение озвучил директор компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+